Вы вернулись домой, но дверь была открыта.
— Черт, только не это — ты вошла, а на кухне сидел Чейз.
— Что ты тут делаешь? — сказал Джей, когда увидел парня
— Думал, что меня так просто списать со счетов? Нет, Хосслер, готов к тому, что сегодня твоя голубка узнает всю правду?
— Закрой рот, как ты вообще здесь оказался?
— Украл ключи, когда приезжал в прошлый раз? — предположила ты.
— Дааа, Виола, ты умная девочка
— Такое уже было?
— Такого не было, но он приезжал, помнишь, когда я выгнала вас с Ником из дома, через заднюю дверь. — сказала ты Джею.
— Ладно, потом поболтаете, если Виола простит тебе то, что я скажу сейчас.
— Закрой рот, Хадсон, тебе осталось совсем чуть-чуть
— Нет, Джей, мне не осталось чуть-чуть, знаешь почему? Потому что у меня через 1,5 часа самолёт в новую жизнь, где я буду Монро Гонер, а вот твоя счастливая жизнь закончиться сейчас, готов?
— О чем он, Джей?
— Не слушай его, Ви
— Ну, ладно, я скажу, а ты уже подумаешь слушать меня или нет. Джейден любит девочек — рассмеялся Чейз — всех подряд, пока он пытался завоевать тебя и твоё сердечко случайно завоевал парочку других, но не сердец, а тел, смекаешь к чему я?
— И что? Мы же не были вместе тогда
— Ну это да, но что скажет о вчерашней близости Джея иииииии...
— Иииии?
— Авани, вчера в туалете, пока ты лежала у себя в комнате, ждала его, он насладился сначала твоей подружкой, а потом тобой, ну, всё, я поехал, пока голубки.Чейз вышел из дома. Ты так и стояла спиной к Джею.
— Ви, этого не было — сказал Джей.
— Тише — ты достала телефон. — Алло, привет, что было вчера у нас дома с Джеем? Он проговорился, просто хочу услышать от тебя
— Извини, извини, извини, Виол, я случайно — она плакала, у тебя полились слёзы, ты отключила телефон и повернулась к парню.
— Уйди
— Ви, я всё объясню
— Уйди, уйди, уйди, уйди, Джей — он опустил глаза и вышел из дома, ты спустилась по стене со слезами на глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенький. Джейден/Jaden
FanfictionВы подумаете, что это очередная история о школьниках, но нет...😏