Через 20 минут Менма вернулся домой. Зайдя в дом он разулся и вошёл в гостинную и увидел сидящих на диване омег. Наруто успокаивал Минори который рыдал ему в плече.
-Я вернулся. Вот таблетки, а я за водой. -Мен.
-Хорошо, давай.-Нару.
Через 2 минуты Менма зашёл в комнату и подал стакан с водой. Альфа сел рядом с Минори.
-Минори, почему ты плачешь?-Мен.
-Я не хочу к родителям. -Минори.
-Не волнуйся, мы тебя туда одного не отпустим. Менма завтра с отцом сходите за вещами Минори, он будет жить у нас. -Нару.
-Да, только после школы.Ой, Хина и Мина проснулись я их сейчас принесу.-Мен.
-Да, давай. -Нару.
Менма встал с дивана и побежал в детскую. Он взял своих сестру и брата на руки и понёс в комнату.
-Мы пришли.-Мен.
Он поставил вырывающегося брата на пол и он неуклюже потопал к Наруто и Минори.
Минато подошёл к Минори и потянул к нему ручки.
-Он хочет к тебе на руки.-Нару.
Минори аккуратно взял малыша на руки и посадил к себе на коленки. Малыш потянул свою ручонку к лицу Минори и, что вы думаете он схватил его за нос.
-Минато, не хулигань. Ай, Химавари, больно, не тяни за волосы всё уже вырвала! -Мен.
-Хи-хи. -Хима.
-Пойдём лучше разогреем суп тебе и твоему брату. -Мен.
-Бееее. Кака. -Хима и Мина.
-Ну если вы не будете суп то я не разрешу смотреть со мной аниме. Гы гы гы гы. -Мен.
-Сюп хотю сюп. -Хима.
-Вот так бы сразу. -Мен.
-Менма, я тебе не разрешал сегодня его смотреть пока не сделаешь дз.-Нару.
-Нууу, маааа!-Мен.
-Эх час, а потом уроки.И поставь чайник.-Нару.
-Хорошо. -Мен.
Я убежал с Химой на кухню и посадив её в стульчик, а сам поставил чайник и полез в холодильник за овощным детским супом. Наличие две маленькие тарелки , поставил в микроволновку. Достал и поставил немного остыть. Тем временем закипел чайник.
||
||
\ /
\/А дальше пришёл Наруто и они вместе пытались накормить Химавари, но тут заходят Минори и Минато который вёл красноволосого за палец.
-Можно попробовать покормить?-Минори.
-Конечно. Может у тебя выйдет. -Нару.
Кровавоволосый подошёл и взял в руки ложку.
-Давай ты будешь хорошей девочкой и покушаешь. -Минори. Он улыбнулся милой улыбкой и поднёс ложку ко рту малявки. -Открой ротик, ням. -малышка и вправду начала спокойно кушать. Через 5 минут она доедала последнюю ложку. -Умничка! Ты такая милашка!
Минато подошёл к Омеге и начал дёргать его за штанину.
-Ням ням. -Мина.
-Ты тоже хочешь чтобы я тебя покормил? -Минори поднял Минато и посадил во второй стульчик. Тот также спокойно поел.
-Минори, спасибо огромное без тебя мы бы мучались ещё часа три. А ты не хочешь перекусить? -Мен.
Только он хотел ответить отрицательно как живот сам решил за всех. Красноволосый покрылся Румянцем.
-Хех. Мам я тогда разогрею суп? -Мен.
-Да и мне разогрей пожалуйста. -Нару.
Через несколько минут на столе стояло три тарелки с супом.