✨Глава 22✨

68 2 0
                                    

П — Да может потому что... — на этом моменте юноша замолчал.
Pov author
  Парень чуть было не сказал очень важные слова, которые могли бы перевернуть эту историю с ног до головы, и скорее всего эти двое уже были бы счастливы вместе, но тот решил иначе. И вместо слов «я люблю тебя», он произнёс более обидные, которые, наоборот, привели ещё к большей ссоре. Вот так, всего пару слов могут переменить судьбу за считаные секунды.
Pov Т/и
П — Я думал, что ты не такая! Да, ты гордая, но я считал тебя честной! Зачем притворятся, будто между вами ничего нет? Зачем обижаться и скрывать, когда об этом уже догадываются? И, наконец, зачем выстраивать этот образ независимой девушки, которая якобы может прожить без подобных соплей? Признайся уже, что всё это маска и перестань играть на чувствах других!
— Подожди, я ничего не понимаю, на чьих чувствах я играю?
П — Вот этого я тебе уже не скажу. Повторюсь, разберись сначала в себе, а потом уже начинай строить какие-то отношения с кем-то.
— И всё же, я ничего не понимаю, кого я использую, и какие отношения у меня могут быть, если я тебе миллионы раз повторяла, что я не встречаюсь с Майклом? — повторила  я, но почему-то до Пэйтона это не доходит.
П — Опять двадцать пять! Хватит строить из себя дурочку!
— Что?! — возмущённо сказала я. — Это я по-твоему дура?
П — Ну не я же!
— А ты тогда упрямый идиот, который не слушает меня и не верит моим словам!
П — Я бы поверил тебе, если бы ты говорила правду!
— Я и так говорю правду, хотя не обязана ни перед кем отчитываться, тем более перед тобой! Ты мне никто! — выпалила с агрессией я. Да, наверное, эти слова были обидными, но он сам ко мне пристал! Хотя я уже сожалею о сказанном.
П — Никто значит? — тихо повторил парень мои слова.
— Да! Никто! Твои проблемы, если ты мне не веришь! Твои обвинения в мой адрес очень оскорбительны и неприятны! Ты не знаешь всей ситуации, а значит не можешь судить по увиденному тобой моменту!
П — Но факты говорят сами за себя. А значит...
— Довольно! — не выдержала я, перебив парня. — Я уже достаточно выслушала недовольств в свой адрес, мне надоело! Оправдываться больше я не собираюсь. Зачем ты вообще начал разговор, скажи, зачем?! — чуть ли не кричу я. — Я всё ненавижу! И тебя я тоже не на ви жу! — произнесла по слогам я. — Зачем ты вообще появился в моей жизни?
  Здесь мы оба замолчали. Юноша смотрел на меня пустым взглядом, а его брови нахмурились.
П — Я всё понял, извини, больше я тебя не потревожу, — сказал Пэйтон, смотря мне прямо в глаза.
  Он развернулся и ушёл прочь. Я хотела его остановить, так как понимала, что наговорила лишнего, но увы, моя гордость снова не позволила этого сделать. В итоге я так и осталась смотреть за уходящей в лес фигурой. А после, когда ее уже не было видно, вновь упала на песок и в этот раз легла на него, не беспокоясь о том, что запачкаю свою одежду, мне было уже все равно. Я думала совершенно о другом...
  Смотря на тёмное небо, почти пустое, я пыталась прийти в себя. От этого разговора остался большой осадок, а у меня созревали новые вопросы, на которые я старалась найти ответы, но, увы, всё тщетно. Знаете, в моей голове снова и снова прокручивались слова Пэйтона, а его образ вновь и вновь появлялся передо мной. Я была под большим впечатлением во время нашей дискуссии, поэтому и не сразу поняла смысла слов парня. Но проанализировав всю эту ситуацию, до меня наконец дошло. Видимо, он стал очевидцем всей той неурядицы с Майклом, и у него выстроились ложные предположения. Но это только первый вопрос, а их ещё достаточно. Что он имел под словами «перестань играть с чувствами других людей», «я думал ты другая», ведь я же ничего плохого не делала. А может... как всё сложно!
— Как же всё достало... — тяжко вздохнув, сказала я, прикрыв своими ладонями лицо.
  Тут зазвонил мой телефон, интересно, кому же сейчас я понадобилась? Не посмотрев на экран, я подняла трубку.
Дж — Т/и! Ты почему не дома? Всё в порядке?
— Откуда ты узнала?
Дж — Пэйтон сказал...
— Ах, Пэйтон, и зачем же он звонил тебе? Рассказать, как меня обвинили в том, чего я не совершала?
Дж — Т/и мы сейчас с ним и Алексом сидим вместе в кафе, он всё рассказал, и он...
— Хватит, Джесс,ничего не говори, удачи вам повеселиться, со мной всё нормально, можешь не беспокоится.
   На этом наш разговор подошёл к концу, я скинула трубку. Хотелось выкинуть этот телефон куда подальше, сбежать от всех проблем и ссор, а в первую очередь от собственных чувств. Самое интересное, что после того, как я сказала, что ненавижу Пэйтона, я поняла, что мои чувства снова усилились. И так все время. Если я стараюсь от него отдалиться, то получается ровным счётом наоборот. Зато, он так и не узнал о этих чувствах. Но иногда мне кажется, что будь оно по-другому, всё было бы гораздо проще. Из моих рассуждений я сделала выводы: мы оба виноваты в сегодняшнем конфликте, но мы точно не признаемся в этом в ближайшее время, что, возможно, будет ошибкой.

Две гордые душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя