Когда я прилетела домой то решила напугать всех.
Все ещё спали и я быстренько превратилась обратно в человека и зайдя в комнату написала записку что я уехала в город и оставила её на столе в комнате.
Потом я вылезла на улицу и перевоплатившись обратно в дракона спряталась за дом что бы не из одного окна меня не было видно и подождав когда все пошли завтракать я начала слушать что бы выждать подходящий момент.
-А где Кристина?спросила Роза.
-Она написала записку что уехала в город.сказал Шон и передал тёте записку.
-Ну хорошо надеюсь она скоро приедет.сказала тётя и поставила завтрак на стол.
На завтрак Роза сделала амлет со стейком и соком.
-Ну а теперь всем есть.шутливо строгим голосом сказала тётя.
И вот мой выход.
Я начала топать. Сначала тихо а потом все сильнее и сильнее.
-Что это?спросила тётя.
Я потихоньку начала всовывать свой хвост в окно.
-Боженьки.Вскрикнула Джесс.
Потом я реско высунула его и издала громкий рев.
Почти все попадали на пол а Вика и Роза вскрикнули.
-Драконы нападают,все к оружию. Закричал Алан.
Я быстро взлетела на крышу и стала наблюдать за ними.
Первым в обличии волка выбежал Шон а стал искать глазами меня.
Потом вихрем вылетел Джейк и из за того что он не заметил Шона он врезался в него и они кувырком полетели вперед.
Следом выбежала Вика и споткнувшись об Шона и Джейка упала прямо на них,за ней выбежал Карл и Кристиан,ещё чуть чуть и они бы стукнулись лбами.
Потом выбежал Алан с арбалетам и Роза с какой то книгой.
Джесс осталась в доме.
Потом я взлетела в верх и встала прямо перед ними и издала ещё один рев и Джейк, Шон, Карл, Кристиан завизжали как девченки а потом к ним присоединилась Вика и я не выдержав начала смеяться.
И вот ещё одна картина.
Дракон упал на землю и начал ржать как конь,а все остальные смотрят на него глазами в которых читался ужас и непонимание.
-Хахаха..вы бы..хахаха..видели свои лица...хахаха.задыхаясь от смеха говорила я.
-Кктоо тты?заикаясь спрашивал Алан.
-Ну вооот,до чего докатились, собственную племянницу не узнали.Сказала я и буд-то обиделась повернулась к ним спиной и села.
-Кррисстинна этто тты?спросил Карл.
-Нет Санта Клаус блин. С сарказмом сказала я и превратилась обратно в человека,скрестила руки на груди и повернувшись к ним стала нервно стучать ногой по земле.
-Ну и?долго ещё стоять с открытыми ртами стоять будем?это вообще-то раздражает.
Спросила я.
-Кристин можно попросить тебя об одном одолжении?спросил Джейк.
-Смотря о каком.
-БОЛЬШЕ.ТАК.НЕ.ПУГАЙ.
-А Что?наш волченок намочил штанишки?
-Ах ты.
-Что я?
-Да я тебя..сказал он и перевоплатился в волка
-Ну ну давай попробуй.сказала я уже в виде волка и рыкнув я начала медленно подходить к нему.
Он пожал уши и прижавшись к земле заскулил.
Я превратилась в копию Джесс(лису) только полностью белую. И побежала в лес.
Я бежала очень долго может быть даже где то два часа.
И вот я нашла прекрасное тайное местечко
Это была не очень большая поляна около горы и с этой горы стекает водопад.
"Хмм надо придумать имя своему дракону"
-Пусть будет Синдер.
Я превратилась в Синдер и начала пробовать что нибудь новое чего я не знаю.
И вот я разозлилась из за того что ничего нового не получается и сорвола свой гнев на дерево и тут у меня из пасти в дерево полетела какае-то зелёная смесь.Это оказался яд. Он прожег дерево насквозь.
"Хм интересно какие ещё у меня есть стихии. Я попробовала ещё раз и у меня из пасти вылетела какае то чёрная дымка.
Это тень. Она поглатила дерево полностью и расщепила его.
И так я узнала 4 свои стихии это
Яд,тень,страх и воздух.
YOU ARE READING
Земной ангел
FantasyЭта история про девушку. у которой проявились необычные способнасти