С самого утра телефон альфы разрывался от звонков и уведомлений. Минхо в геневе отключал звонки, даже не смотря на экран, а всё потому что, он не хотел будить юношу, что так сладко спал рядом с ним, уткнувшись в шею.Всё же не выдержав эти звуки, он аккуратно отодвинул Джи, и выйдя из комнаты ответил на звонок.
- да чего ты с утра по раньше звонишь!? чего надо? - шёпотом орал Хо.
- воу.. полегще, друг.. чего злой такой? - раздался с того конца трубки, голос Хенджина.
- да все потому что ты - придурок, с самого утра мне названиваешь, и чуть не разбудил Джисона.!
- ладно - ладно, извини.. но я по важному делу вообще-то.. - сделал небольшую паузу Хван.
- ну.? чего тебе? - тяжело вздохнув сказал Ли.
- в общем.. помнишь я, как-то помог тебе пару лет назад с одним очень важным делом...?
- ближе к делу, Хван.
- в общем ты сказал, что должен теперь мне... так вот.. мне надо уехать на пару часиков, а Феликса не с кем оставить.. можно его к тебе.?
- он же не маленький, сам справится. да и зачем тогда тебе охрана?
- ну.. охрана едет со мной, а за него я боюсь. да и к тому же, твоему новоиспечённому сыну не будет скучно.. ну так что?
- ох, ладно!
- спасибо Лино~ - радостно пролепетал Джинни и сбросив звонок, пошёл за Ликсом.
- Боже, вот и за что мне это.. - сказал альфа и пошёл заваривать себе кофе.
~ спустя 1 час ~
Джисон уже проснулся, умылся и теперь сидит на кухне, тихо пережевывая свой завтрак, в то время как Минхо, развалившись на диване в гостиной, смотрел телевизор, изредка поглядывая на омегу.
И вот он. Долгожданный звонок в дверь. Хотя, смотря для кого. Лино, в очередной раз закатив глаза, с громким вздохом поднялся с полюбившегося, мягкого дивана и потопал к входной двери.
- ещё раз привет, Минхо-хён~, - с улыбкой от уха до уха сказал Хёнджин. Он стоял на коврике у входной двери, а его руки находились на плечах омеги. - ну же Ликс~и, поздоровайся.
- здравствуйте - сказал Фел и немного поклонился.
- ага, привет. проходи, - старший отошёл в сторону, тем самым пропуская гостей внутрь дома.
- ну ладно, я пошёл. пока Фел~а, веди себя хорошо, - опять таки улыбнувшись, сказал Хван и взъерошил волосы младшего.
- ну я же не маленький, хватит говорить со мной как с пятилеткой.
- ты такой милашка когда злишься~.
- ну Джинни...
- ладно, больше не буду, - он поцеловал омегу в лоб и продолжил - ну всё, я пойду. пока.
- удачи что-ли, - почти крича ответил Ли, уже давно ушедший обратно в гостинную. Никакого ответа ни последовало, только тихий хлопок дверью, после чего альфа заметил, подходящего к дивану младшего Ли.
Джисона слегка напугали крики старшего, поэтому он обернулся назад, осматривая помещение.
Ему на глаза попался незнакомый парень.- привет, - с яркой улыбкой сказал Ликс - а ты кто?
- а, вы же ещё не знакомы, - ответил за младшего Минхо - это мой новый сын. Джисон, поздоровайся, это Феликс, - он указал на недавно пришедшего парня, потом на Сона - Феликс, это Джисон.
- приятно познакомиться, Джисон.
- и мне.
- он слегка застенчивый, - пояснил Хо.
Джисон стоял в шортах и футболке разумеется, на пару размеров больше его, а на голове была шапочка, которая скрывала ушки. Переминаясь с ноги на ногу, он нервно кусал губы, пока гость осматривал его со всех сторон и принюхивался.
- почему от тебя ничем не пахнет? сколько тебе?
- 15..
-ого! правда? а выглядишь на 17. кстати, я тоже пока что без запаха. но скоро у меня будет день рождения и тогда он должен появиться. это будет 15 сентября. а у тебя когда?
- 14.. сентября.
- правда? так ты на 1 день старше меня?! надо же. тогда я буду звать тебя хëном.
Только сейчас Джи поднял шокированные глаза на гостя. Он увидел самую красивую и искреннюю улыбку. А так же милые веснушки по всему телу парня.
- ты красивый... и милый., - смущаясь сказал гибрид.
- хах, спасибо, ты тоже, друг.
- друг?
- ну да, друг. мы же подружились, разве нет?
- а.. да.. подружились.
- ну все. Вы слишком громкие. Точнее только ты, Феликс. Идите в комнату Джи и поиграйте во что-нибудь.
Мальчики поднялись наверх.
- милая комната, - было видно как глаза младшего сияли и рассматривали каждый уголок. - так что будем делать? Если ты не против, можно посмотреть какой-то мульт.
- хорошо.
Обустроив кровать в мягкое "логово" Феликс плюхнулся справа, а Джи улегся чуть подальше слева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой котёнок
Fanfictionэта история об одном гибриде из детского дома, который попал туда по воле своих родителей, и об альфе, чья жизнь обрела новые краски и эмоции, с появлением того самого гибрида..