весь день Вадим не приходил домой. Лаурита не находила себе места..она и плакала и выпила две бутылки вина. заснув на каком-то стуле она полностью расслабилась.
...
она просыпается от лучей солнца. потянувшись она маленькими шагами пошла в ванну. увидев опухшее лицо, девушка произнесла некое "фу." и начала мытся.
...
- где ты была!!
- я проспала, извините.- сказала Лаурита начальнице.
- боже! быстрее!!
кричала она. закатив глаза она села на стул и начала заниматься.
- ужасно получилось! что с тобой!
- с парнем поругалась..
- твои отношения не должны касаться работы! быстро сосредоточиться! - положительно кивнув Лу продолжала шить. показав свою работы ещё раз, начальница сказала что это лучше. отправив домой Лу девушка прошла в квартиру и увидела листок:..
привет Лаурита Керпова. я тебя "безумно" люблю, но я хочу детей. признаюсь честно, у меня была любовница. и я ждал пока она забеременеет. и вот она беременна. я тебя чисто использовал, всего хорошего."твой" Вадим
от этого "письма" у нее пошли слезы...как?..
- я опять ошиблась..- у Лауриты пошли слезы.. она кричала такие слова "почему опять!?" "почему у меня не как у всех!"...
...
проснулась Лаурита на полу. да. она порезала руки. от потери крови девушка потеряла сознание. но почему она выжила? не знает никто.
встав девушка через боль немного промыла руки и завязала их бинтом. на ее телефон пришло уведомление. "неизвестный"
- приезжай в Москву. там все наладится.
- ты кто?
- можешь меня не слушать, но я говорю как будет лучше.
*абонент вас заблокировал*.
- какого хрена..нет! не пойду туда! ни нагой.- подумала Лаурита и разбила случайно стакан.
- блядь!- прошипела девушка и начала собирать осколки. сделав все девушка пошла гулять. она надела:было не сильно холодно и не сильно жарко. сколько лет уже Лаурита не пила и не курила..неужели она хочет этого. "ты бросила Лаурита.."- подумала девушка и закурила..
- как я давно этого не чувствовала...- шепотом сказала девушка и продолжила идти.
...
Лаурита сидела на скамейке и немного плакала. почему? потому что у нее нахнуныли воспоминания о ее вечной любви... Вадим? нет..
Кристина Штрэфонд. это главная проблема всей её
жизни. "как же хочется ее увидеть.."- подумала Лаурита и в нее тут же прилетает записка от кого-то парня. та же хотела что-то крикнуть, но тот быстро скрылся среди кустов. допустим.
маленькими ручками Лаурита раскрыла конверт.записка:
ну чтож ты грустишь то, Лу?) почему не послушала меня? почему не уехала в Москву?)
приедь и вы всё обговорите
пожалуйста!Лаурита сидела в шоке. "кто это"- думала она. стоп.."Штрэфонд??.." нет..нет! прошу пожалуйста...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я помогу тебе..{Кристина Штрэфонд}
Fanfictionвы заклятые враги, но по пьяни я рассказала ей всю свою жизнь..что будет дальше?