Чан
— Чан… — прошептала ты, нежно запустив пальцы в его волосы. Он был таким уставшим, ты ненавидела будить его, потому что хотела, чтобы он больше отдыхал.
— Чан, малыш, тебе нужно проснуться, — повторила ты снова немного громче.
Он сонно схватил тебя за руку, и положил себе на щеку, чтобы ты погладила его.
— Тебе нужно вставать, детка,— ты повторила, и он покачал головой.
— Я знаю, но еще хотя бы 5 минут.
Минхо
Тебе приснился ужасный кошмар, и тот факт, что мимо твоего лица проходило мохнатое существо, сделало ситуацию хуже.
Ты вскочила в постели, увидев Дуни на своей подушке.
Ты любила котов Минхо, но ты также знала, что им не нравится, когда кто-то будит Минхо.
У тебя были царапины, чтобы доказать это.
Агрессивно тряся Минхо, он просто застонал и перевернулся. Ты закатила глаза, вставая с кровати и переходя к дивану.
— Кажется, я снова сплю на диване.Чанбин
Ты была не из тех девушек, которые просят пароль своего парня.
Ты не думала, что это было необходимо, и полностью доверяла ему.
Но однажды, ты пожалела о том, что не знала его пароль, потому что ты не могла войти в его телефон, чтобы отключить звук уведомлений.
Чан, должно быть, рано утром присылал ему по электронной почте аудиоклипы.
— Чанбин, пожалуйста, выключи звук,
— ты сказала ему в затылок, продолжая обнимать, но в ответ получила лишь кряхтение, не заметив движения.
— Боже, проще самой написать Чану.Хёнджин
Будильник Хёнджина сработал двадцать минут назад, и он уже несколько раз нажал «отложить».
Только он, кажется, даже не подозревает, что уже опаздывает. — Хёнджин? — простонала ты, обращаясь к своему парню. — Хёнджин, пожалуйста, выключи будильник и вставай.
— Угу, — он хмыкнул и повернулся, явно игнорируя звук и тебя.
Тебе даже пришлось попрыгать на нём, чтобы привлечь внимание,
но всё, что ты услышала, было: — Пожалуйста, выключи будильник, он мешает мне.
— То есть я тебе не мешаю? — ты удивленно подняла бровь.
— Я в таком положении почти каждый день просыпаюсь,
— и ты закатила глаза.Джисон
Ребята попросили тебя проконтролировать своего парня, чтобы он не проспал.
О чем ты уже пожалела. Джисону было невероятно трудно проснуться. — Детка…
— пробормотала ты, забираясь на кровать рядом с ним.
Он не ответил.
Ты двигалась и обнимала его, лаская щёки и нежно целуя его шею.
— Джисон, проснись, иначе я начну тебя кусать.Феликс
— Вставай, — пробормотала ты, лежа на нём.
— Нет, — проворчал он, пытаясь перевернуться и спихнуть тебя с себя.
— Фелииииикс, — ты сказала со смехом, и он улыбнулся тебе, прежде чем прижать к своей груди.
— У меня есть идея, давай просто будем в постели… весь день, — сказал парень, и ты начала смеяться. — К сожалению, тебе нужно работать.Сынмин
— Я знаю, что мне нужно встать. Я просто не могу заставить себя это сделать,
— сказал Сынмин, глядя в потолок. — Мне очень жаль, но ты должен,
— ты сказала и заметила, как он повернулся на бок.
— Заставь меня,
— сказал он и быстро натянул одеяло на голову.
Ты улыбалась, щекоча его сквозь одеяло.
— О, я заставлю, не сомневайся.Чонин
Чонин заснул на диване посреди просмотра фильма,
ты хотела дать ему поспать, но знала,
что он проснется с дискомфортом, если ты это сделаешь.
— Милый, тебе нужно проснуться и лечь спать нормально,
— ты увидела, как его глаза слегка приоткрываются.
— Нет, — ответил он и повернулся лицом к спинке дивана.
— Я не хочу, чтобы у тебя завтра болела спина.