chapter 1.

39.6K 786 49
                                    

- черт, я проспала! - я подорвалась с кровати,и побежала в ванную.
о,это я. Кэйт Джонс. студентка 1 курса колледжа актёров. самый лучший колледж в моем городе Лос-Анджелеса.
я поступила в него после 9 класса, мне 16, кстати. моя мама вечно пилит меня абсолютно по всему, с тем не ходи, в то время будь дома, ибо это не подобающий вид для "леди". папа же, всегда меня прикрывает,и когда нужно защищает, ещё я единственный ребенок в семье,очень рада этому.
моя лучшая подруга - эддисон. поступила вместе со мной, у нее есть парень Брайс, но для меня он псина. у нас с ним просто ужасные отношения, я его ненавижу, как и он меня. мило,правда?
я вышла из ванной комнаты, где я сразу встретила свою маму. ну все, сейчас начнется.
мама - Кэйт! ты видела время?! ты почему ещё дома?!
- мам,прости, будильник не сработал.
мама - быстро собирайся!
- хорошо!
я зашла в свою комнату, надевая вещи, я попутно звонила своей лучшей подруге.
эддисон - Кэйт, привет, ты уже собралась?
- в процессе.
эддисон - давай быстрее, мы с брайсом подъезжаем.
- ок. - я скинула трубку, подкрасив свое личико, я спустилась вниз. обулась, взяла сумку, и вышла из дома.
за домом стояла черная машина.
я села на заднее место.
эддисон - привееет.)
- приветик.) - мы обнялись.
Брайс - ну хватит!
- помолчи, а то сейчас вылетишь из своей же машины!
Брайс молча завел машину,и мы поехали в колледж.

эддисон - слышала, старшекурсники устраивают вечеринку!
- ну и что?
эддисон - как что?! моя двоюродная сестра на 4 курсе, она может договориться.)
- иди без меня.
эддисон - нееееет, ты пойдем со мной!
- ладно ладно. - наш разговор прервал "громкий" вход в школу.
зашла кучка парней, ещё не хватало такой вальяжной музыки, было бы круче.
все они были в черном, один парень, который был посередине всех, снял очки с глаз, и поднял их на волосы.
эддисон - ооооо, они уже здесь.
- кто? что?
эддисон - это компания, которая как бы власть колледжа. вон тот, посередине,это пэйтон, рядом с ним Джей и Чейз.
- хера они, суки.
мы с эддисон посмеялись.
эддисон - пойдем, у нас первая математика. а потом мы в разных.(
- жалко, ну, пойдем. - мы нашли аудиторию с математикой, конечно же, мы сели на самые дальние места. кстати, совмещённых пар с другими курсами не было, хотя такое может быть.
второй день учебы, нужно не расслабляться с самого начала.

после математики, эддисон ушла на другой предмет, а я на астрономию. я слышала,что она с каким то другим курсом, но я не слышала, с каким именно.
честно,я немного потерялась одна, и не могла найти 321 аудиторию.
по коридору на расслабоне шел парень, вроде пэйтон, я решила подойти к нему.
- эй..привет, не подскажешь, где тут 321 аудитория?
пэйтон - астрономия..нам по пути, пойдем. - холодно ответил парень, я улыбнулась,и пошла за ним.
через 3 минуты мы зашли в аудиторию, я извинилась за опоздание, а парень даже ниаего не сказал.
я села снова же на заднее место, а парень направлялся в мою сторону. он сел со мной.
- спасибо.
пэйтон - должна будешь. - парень даже не слушал преподавателя, а сидел в телефоне. мне стало скучно,поэтому я что-то черкала в тетради.
пэйтон - зачем ты пришла на этот предмет?
- а что?
пэйтон - он же тебе не интересен.
- с чего ты взял?
пэйтон - был бы интересен, не рисовала каракули в тетради.
- а сам то.
пэйтон - если вещи куда интереснее астрономии.) - парень по звонку вышел из кабинета.

я приехала домой уже ближе к вечеру, родители были на работе, прекрасно, тишина.
я сделала домашнее задание, а там уже и приехали родаки. они спрашивали про первый день, и тому подобное. мы поужинали, я сходила в душ, и заснула.

-----
звёздочку пожалуйста<3.
мой тгк с новостями,со мной,сказками, фотографиями пэйтона и общением - paytfnfks.

колледж.Место, где живут истории. Откройте их для себя