Все: ЧТО?!
Айзава: ваши родители уже в курсе, все дали свое согласие, и в ближайшие дни вы должны переселиться в общежитие. Комната у каждого своя и они все одинаковые. Пять этажей, первый гостиная с кухней, остальные жилые по пять комнат на каждой... Остальное вам скажет Иида, как староста... А я спать...
И с этими словами жёлтая гусеница засопела у стены (найс, надо попробовать так сделать в школе), а ребята под предводительством Теньи отправились осматривать свое новое жилье.
***
Ашидо: ого, такая большая гостиная!!
Урарака: да это целый особняк!!
*Ебнулась в обморок*
Иида: УРАРАКА
Момо: шкаф в комнате такой же большой, как и дома...
Урарака: ну точно особняк!!
*Снова обнялась с полом*
Иида: УРАРАКА
//извините, так хотелось понастольгировать, вспомнить те милые шутки... Эх, ладно, я вообще-то главу пишу, а не анекдоты вспоминаю//Мидория решил выбрать 2 комнату на третьем этаже (сорри, я может неправильно указала комнату, но я так и не поняла, в какой комнате он жил по сюжету аниме), осмотрел ее и прикинул, что и куда можно поставить. Уже на следующий день родители привозили на своих машинах коробки с вещами их детей, и даже Инко пораньше отпросилась со смены и проводила сына.
Деку нёс доверху набитую побрякушками коробку, как вдруг одна фигурка Всемогущего выпала из нее и откатилась по ковру.
Деку: ай, да что такое...
Но стоило его руке приблизиться к фигурке, как она столкнулась с чужой рукой, а глаза поднялись и уставились в вечно спокойное лицо Тодороки.
Тодороки: у тебя выпало. Могу помочь донести, если...
Бакуго: эй ты блять!! Что я говорил о дистанции для тебя относительно тупого Деку?!В этот момент из-за угла решительно вылетел явно злой Бакуго (автозамена хотела поставить "шпиц" ХD), подхватил коробку, фигурку и конкретно офигевшего Изуку, и умчался прочь (Художественный фильм "спиздили"). Оставив всю свою ношу у двери, на которой висели ушки Всемогущего, он вернулся на то место и вновь встретился с Тодороки. Катсуки на всей скорости налетел на парня и прижал его к стене.
Бакуго: слушай меня внимательно, глухой половинчатый ублюдок, в следующий раз просто в рожу вмажу без слов. К этому отбросу ты меньше чем на 5 шагов не подходишь и не дай Бог ты ещё к нему прикоснешься или заговоришь (ммм, абьюзивные отношения, найс, ПасИбА)
Тодороки: с твоей манерой разговоров и прикосновений я бы задумался, с кем Мидории приятней проводить время. А теперь серьезно. Во-первых, просто поднять с пола упавшую вещь и предложить помочь донести тяжёлую коробку это элементарная вежливость. Во-вторых, я не собираюсь слушаться такого вспыльчивого и нахального альфу, который наверное даже феромоны сдерживать не умеет.
Бакуго: ах ты..!!
Тодороки: а в-третьих, драться я с тобой тоже не собираюсь. Изуку меня итак сторонится, поэтому если ты меня выведешь, то я просто подкараулю тебя за углом и хорошенько проучу твоими же кулаками, как бы это не было низко. Тебе гордость не позволит сказать, кто тебя избил. Ну, я надеюсь мы поняли друг друга?Не дожидаясь ответа, Шото обогнул Бакуго и ушел, оставив шпица в недоумении...
*Несколько часов спустя*
Некоторые ребята уже закончили наводить уют в своих новых гнездышках и теперь болтали, сидя в гостиной. Мидория тоже всё расставил по своим местам и решил спуститься на кухню за какао.
Киришима: эй, Мидория-кун, будешь лимонад?
Деку: не, спасибо, я лучше какао на ночь выпью. У нас ведь есть молоко?
Киришима: да, я на полке видел. Лады, тогда давай сам?Эйджиро ушел с огромной бутылкой лимонада под боком, а Изуку намутил себе какао и сел за барную стойку, наблюдая за ребятами. Вот пришла Мина и забрала пачку чипсов, а Сато поставил в холодильник пирожные, чтобы застыл крем. А спустя ещё немного времени пришел Шото за кофе.
Деку: а не поздновато для кофе? Спать-то вообще будешь после него?
Тодороки: для меня кофе действует как успокоительное, не знаю почему.
Деку: по такой логике, от снотворного ты переполнишься энергией?:) (В чем секрет энергии кота Бориса??)
Тодороки: пхах, не знаю, но нужно как-нибудь попробовать:)Они вместе рассмеялись, а затем Тодороки присел рядом с Изуку.
Тодороки: я понимаю, ты меня сторонишься, но может мы прогуляемся по парку в субботу? Там открылось новое кафе, и мой отец хочет сходить туда все вместе. Однако кроме Фуюми никто его не поддерживает в этой затее. Все только ждут моего сообщения. Ну так как? Просто прогулка, ничего больше.
Деку: суббота... У меня нет никаких срочных дел, так что я не против)
Тодороки: замечательно, спасибо тебе, что спас меня от этих "семейно-несемейных посиделок";)
Деку: тогда я пойду спать, спокойной ночи.
Тодороки: ага, добрых снов.Продолжение следует...
----------------------------------
Ребяяятаа, я такой лох, я написала эту часть и забыла ее выложить!! 😂👍😭 Простите пожалуйста, вы наверное уже думали, что я не буду дописывать, но нет, вот я! Пока я здесь, хотела бы всем любителям фанфиков по МГА посоветовать прочитать "BNHA: бессонные ночи..." я не видела фанфика лучше этого!! Всё трамотно написано, интересный сюжет и много милых моментов, обязательно гляньте!! Короче, как напишу следующую часть, я пну тех, кто пишет пожелания с продой) спасибо, что читаете 🥰🍡
Р.s. для стимула можете поставить звёздочку и написать какой-нибудь коммент;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не поможешь ли мне?
FanfictionКазалось бы, обычные друзья детства, которые разошлись из-за общественного статуса, уже никогда не смогут заново поладить, но как могут измениться их отношения в новом общем классе... Омегаверс, 18+ Фф закончен