Алан заказал пиццу и роллы. Мы поели в тишине, а затем я направилась в первую попавшуюся комнату, чтобы поспать. Я была жуткой усталой, особенно меня изводили мысли об отце. Где он? Что с ним? Неужели нет никакой зацепки и никто не сможет помочь.
Алан тоже пришел в комнату, когда я уже легла в постель. Он аккуратно закрыл двери и разделся, тоже лег рядом.
— В доме больше нет комнат? - произнесла я, даже не повернувшись к нему.
Он нежно обнял меня сзади и прижался, словно невинный котенок .
— Есть. Но мне захотелось поспать с тобой.
— Я не забыла и не забуду все, что ты со мной делал. Не думай, что я так просто возьму и прощу тебя.
— Что мне сделать, чтобы ты простила?
— Найди моего отца и оставь мою семью в покое, в том числе меня.
— Мавилле, я не оставлю тебя, никогда. Даже не надейся на это. Потому что я обещал твоей маме что буду тебя защищать до конца своих дней.
— Защищать от кого? От себя? Мне никто не причиняет боль так, как это делаешь ты. У меня нет недоброжелателей, помимо тебя. Да и вообще, твоя Сабрина по тебе скучает, уделяй лучше внимание ей.
— Ты ревнуешь?
Я повернулась к нему. Его ухмылка меня злила. Хотелось дать пощечину, но я сдерживала себя.
— Ты такая очаровательная, когда злишься.
— Не зли меня, Алан. Ты больше не сможешь меня сломить, как это делал раньше. Теперь я уверена в невиновности своего отца и не буду молчать и глотать все твои оскорбления.
— Мавилле, я не собирался тебя сломить. Успокойся и спи. - Алан поднялся с постели и направился к выходу.
Я не стала его останавливать и он покинул комнату. Мне стало не по себе от того, что я так агрессивно отреагировала на его присутствие. Видимо мне надо было немного проявить терпение. Из-за того, что происходит в последнее время, было сложно сдерживать эмоции. Тем более, когда от отца нет никаких вестей.
Утром я проснулась рано. Алана не было в комнате. Я приняла водные процедуры и покинула комнату. Мне нужно было найти Алана, чтобы он отвёз меня к брату и маме. Обыскала дом, но было тихо, словно на кладбище.
Меня привлекла одна отдаленная и последняя дверь в доме. Я решила войти в эту комнату, но дверь оказалась запертой. Пришлось сильно толкнуть, чтобы она открылась. Увиденное привело меня в шок.