Глава 16.

1K 18 0
                                    

Через три дня после праздника у Кэннонов Слейд летел на борту самолета рейсом Лас-Вегас - Ньюарк. На этот раз не было широких проходов и прочих удобств первого класса, Слейда окружала толпа мешочников, единственное, что помогало скоротать время, - аэрофон.
- У аэропорта ее будет ждать «скорая помощь», - говорил он женщине, с которой вел переговоры. - Они везут ее... - Слейд взглянул в свои записи, сделанные вдоль полей журнала «Пипл». - Больница святой Кларис­сы. Возле Хакетстауна.
- Она носит фамилию своего мужа?
- Насколько я знаю.
- Девичье имя?
- Прости, любовь моя. Не имею ни малейшего пред­ставления.
- Ты не так уж много разузнал, мои друг, - с вздо­хом констатировала женщина. - Ты даже не знаешь, из какой она страны.
- Я сделал все, что от меня зависело. У меня было всего несколько минут, чтобы покопаться в вещах девчонки. Это все, что я знаю.
- Телефон у тебя тот же?
Слейд повторил номер в Хакетстауне и предупредил, что этот номер он делит с людьми, о которых идет речь.
- Поторапливайся, пока Бойскаут не смешает нам карты.
- Ты получишь свои «Гуччи» совсем скоро, мой мальчик.
- Ты читаешь мои мысли.

Изначально остановились на том, что Джо проводит свою жену в больницу один, но Марина подняла такой крик, когда узнала, что Кристины с ней не будет, что срочно пришлось придумывать новый план.
- Неужели крошка не хочет, чтобы ее муж был с ней? - спросил Слейд таким тоном, что Кристина пришла в ярость.
- В такой ситуации важно присутствие женщины, - констатировала Кристина.
Не очень убедительно, зато близко к правде. Не важно, что Джо и Кристина чувствовали в связи со сложившейся ситуацией, одно было очевидно: оставлять Слейда в доме не стоило, если они не хотят дополнительных проблем.
В конечном итоге Кристина поехала с Мариной в боль­ницу, чтобы помочь ей пройти кучу тестов, словно предназ­наченных для того, чтобы как можно больше унизить женщину. Технология несколько продвинулась вперед за последние семь лет, но, по существу, мало что изменилось с тех пор, как Кристина сама шла той же дорогой. Общее ощущение было таково, что ты - вещь и никак не можешь повлиять на ситуацию.
Кристина по глазам Марины видела, что она чувствует то же самое, и когда врач наконец провозгласил, что состояние Марины позволяет ей вернуться домой, она буквально повисла на шее у Кристины, словно чувство облегчения ли­шило ее последних сил. Инстинктивно Кристина чувствова­ла, что должна отойти от всей этой суматохи как можно дальше, но продолжала сидеть рядом с Мариной, держа ее за руку и спрашивая себя, чем же все это закончится.

А может, в этот раз?Where stories live. Discover now