Время 19:21. Парни уже стояли в прихожей и обувались. Вот закрылась дверь и Линч с Джоном вышли на улицу.
—блин, как красиво - сказал Джон
—да, согласен с тобой. - ответил Линч приятелю
Пока Джон оглядывался по сторонам, рассматривая снег на земле и деревьях, Линч взял с земли снег и слепил из него снежок, который через мгновение полетел в Джона.
—эй, ты чего творишь, он холодный - с возмущением проговорил писатель.
—да ладно тебе, зима же близко, не ворчи) - с улыбкой сказал Линч, но в того полетел ответный снежок. Парень пытался увернуться не споткнулся о свою же ногу и плюхнулся в сугроб. Спустя пару секунд молчания оба засмеялись.
Джон подошёл к Линчу и протянул руку.
—давай вставай, нечего лежать - смотря сверху на Линча произнёс Джон
Парень взял приятеля за руку, но место того, чтобы встать, он потянул Джона на себя, из-за чего и тот свалился в этот сугроб.
—да блин, Линч! - по новой возмутился писатель.
Линч в ответ только засмеялся, вставая на ноги и протягивая руку приятелю.
Джон успешно стал благодаря руке помощи, и стал отряхиваться от снега.
—мне из-за тебя теперь холодно! - сказал Джон
—ой да ладно, пошли в кафе уже, там отогреешься. - проговорил журналист
Джон был конечно возмущён тем, что побывал в снегу, но противоречить предложению сходить в кафе он не стал. Они пошли.
—Линч, у тебя руки тёплые? - спросил писатель у Линча
—тёплые, а что? - с недоумением ответил вопросом на вопрос Линч.
—можно погреться? - почему со смущением спросил Джон, было как-то неудобно это спрашивать, но всё же холод был сильнее принципов.
—а, ну.. Наверное.. Да, можно - парень протянул ладошку Джону.
Тот не задумываясь взял приятеля за руку и сделал "замок". Руки Линча были такие тёплые, просто вау..
Небольшая волна смущения накрыла обоих. Казалось, думали парни об одном и том же - может ну это кафе и просто погуляем так?.. Но всё же оба понимали, что идея глупая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед по комнате (шип Линч Джон)
Fanfictionта что спойлерить, читайте сами) пишу первый раз, извините если что за ошибки и немного странный сюжет, пишу сидя на уроке🥴