Прошла неделя с того момента как Лиза живёт у меня. Эта была самая мучительная неделя в моей жизни,потому что родители её блять разбалывали. Сейчас эта пизда тупая спит без задних ног,пока я пишу новый тречок.
- Сука,я больше не могу- я отказалась на спинку стула
Я закрыла ноут и пошла в кровать,я давно сделала все процедуры. Я легла на кровать и сразу погрузилась в царство Морфея.
*Утро*
Я проснулась в 11. Я взяла телефон и начала проверять соц сети. Зайдя на сторис Паши,менеджер Степана, увидела запись с концерта. Паша снимает Стёпу,а тот в детских очках,хпахрах. Блять. Ещё выглядит как домовой. Что с его волосами вообще? Он их когда-то моет? Ой,блять,как же похуй,всё равно люблю его. Ну и как бы вспомнишь солнце вот и лучик,мне в инсте звонит по видео Стеф
- Доброе утро,ёпт
- Ага,доброе
- Ты чё спишь?
- Если бы спала,тебе бы не ответила
- Ну в этом ты права- дальше мы разговаривали о разной хернеПрошёл год с того момента. Мне сейчас 18 и мы расстались со Стефом,по причине того что он мне изменил. Было грустно и обидно,человека,которого ты любишь больше всех на свете(ну родителей больше!)изменяет тебе практически на глазах. Я немного плакала,но потом смирилась.
*******
Блять,почему так много слова блять? Ладно,не об этом. Меня очень бесит как я перевожу тему в фф,но я ничего не могу поделать,т.к фанфик становится скучнее и мне это не особо нравится. Но и что-то интересное придумать не получается. А,да это конец,хах. Простите.
Можете выбрать тему фанфика?
Инцест( блять,как же это плохо,но сука мне это нравится) или же что-то связано со школой?
Всех люблю,целую💗