Сегодня забрали Ариэль. И сегодня пятница.
Время было 16.00 Пэйтона не было дома. А ты начала собираться. Вы едите в ресторан.
Вот что ты одела
Мейк
Туфли
Время было 18.37
Пэйтона все так же не было дома.
Тут тебе пришло сообщение от Пэйтона.
«Выходи из дома, там такси»
Ты вышла из дома и там было такси.
Вы до ехали до шикарного и очень дорогого ресторана. Ты зашла увидела Пэйтона и пошла к нему села.Вы сделали заказ.
— ну что я жду объяснений...
П - слушай меня и не перебивай Скажу тебе так: я дорожу тобой, я восхищаюсь тобой, я горжусь тобой, я люблю тебя! Моё солнышко, я тебя люблю. Хочу чтобы в нашей жизни никогда не было места ссорам и обидам, а было место любви и уважению. Ты уже как частичка меня, я не представляю своей жизни без твоего участия. Ты моя самая любовная любовь. Наша встреча изменила мою жизнь, потому что теперь моё сердце не знает покоя. Я люблю тебя и хочу что бы ты стала моей женой.Парень достал красную бархатную коробочку в котором было кольцо.
— я согласна!!
Он надел на твой палец кольцо и вы поцеловались.— а кто была эта девушка?
П - она помогла мне все устроить. Я болея что ее узнаешь и тогда весь сюрприз был бы испорчен. Мне Дилан посоветовал...
— точно, я вспомнила) блииин прости меня пожалуйстаВы посидели болтали. Ты выложила историю с кольцом.
Спустя две недели.
Ты готовишь завтрак сегодня суббота.
Вдруг тебя резко начало тошнить.П - т/и что случилось?
— блин мне как то плохо...
П- я в аптеку и к тебе.Пэйтон приехал через 20 минут.
Он протянул тебе таблетки от тошноты и тест на беременность.Вы не предохранились ведь ты не могла иметь детей. Ну точнее это был очень маленький процент.
Ты сделала тест. И вышла из ванны.
— я не хочу смотреть
П - я тогда полы посмотрю.
Спустя 15 минут парень направился в ванну.
Ты его остановила.
— нет, я все таки сама
П - ладно
Ты зашла в ванну и все три теста показали две полоски...
— я не знаю радоваться или плакать...
Ты показала парню тесты
П - ДАДДАДААД Я СТАНУ ПАПОЧКОЙ
Ты улыбнулась. Вы задумывались взять ребёнка из детдома... но видимо судьба распределилась по другому.Спустя 10 лет
У вас двойняшки Мия и Джей.
Вы с Пэйтоном живете душа в душу.Райли вышла замуж за Брайса. Чарли за Чейза. Несса и Джейден ждут пополнения.
Амира и Дилан развелись... Ариэль живет неделю с мамой, неделю с папой. Тебе очень жалко девочку. Кстати твои собак ты перестала разводить так как у Мии началась аллергия. Пэйтон стал известным исполнителем во всем мире. Твой отец перестал пить, и вы немного общаетесь. Не близко, но все же.The end
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А может это не любовь?
FanfictionЭто продолжение истории, а если быть точнее 2 сезон «Тостушка т/и» Приятного прочтение. Если эта часть зайдёт. Сделаю 3 сезон. Что то типо продолжения не большого.