За два месяца до свадьбы.
- Ааа, я не могу найти свой галстук. Мне обязательно его надевать?
- Дей, не нервничай, это просто семейный ужин. Всё-таки наши родители должны познакомиться, или ты уже передумал выходить за меня замуж?
- Да уж, после такого представления явно не сможешь передумать, - пробормотал про себя блондин, завязывая галстук.
Руки дрожали, выдавая нервное состояние омеги. Он не любил строгие костюмы, ему казалось, что в них он выглядит нелепо. Простые джинсы и футболки шли ему больше. Но ведь не пойдёшь в дорогой ресторан в чём попало, да и Итачи он не хотел подводить.
- Дей, давай помогу с галстуком.
- Хорошо.
- Ну и чего мы так дрожим, это просто ужин. Нам-то надо только посидеть всего-то каких-то полчаса, а потом мы быстренько смоемся. Дей, любимый, ну подумай о малыше, ему ведь не нравится, когда его "мамочка" беспокоится, - альфа опустился на колени и, приподняв край рубашки, прислонил ухо к небольшому округлому животику. - Ну вот, я прав, вон он как ножкой стучит.
- Итачи, он ещё маленький и ничего не понимает.
- Понимает, понимает, и не спорь. Ладно, нам пора.
Итачи поцеловал Дея в щёку и взял за руку. Они покинули особняк. У порога их уже ждала машина, которая быстро домчала до нужного места - ресторана «Грация».
Дей замер на выходе из машины, осматривая шикарное двухэтажное здание, мерцающее сотнями разноцветных огней. Итачи легонько дёрнул его из машины и помог выйти.
Вручив ключи швейцару, они стали подниматься по лестнице.
- Итачи, мне страшно.
- Ну, опять всё сначала, - пробормотал альфа, прижимая к себе своего любимого. - Мы всё уже обсудили. Это простое знакомство наших семей.
- Но мои родители не такие богатые, как твои, да и ….
- Ох, Дей, не об этом надо волноваться. Главное, чтобы они понравились друг другу, а богаты не богаты - это не имеет для меня никакого значения. Сейчас для меня важен ты и наш с тобой малыш, а деньги заработаем. Ну всё, пошли, а то мы итак опаздываем.
Портье услужливо распахнул перед ними дверь и, кланяясь, пригласил войти.
От такого великолепия внутри Дей почувствовал себя нехорошо. В глазах всё зарябило от такого количества роскоши. Их встретил официант и провёл к столику, где их уже ждали.
Итачи отодвинул стул, помогая своей омеге сесть, затем сел рядом.
- Ну наконец-то. Дейдара, мы Вас ждём уже почти час, ну разве можно так опаздывать?
- Мама, прошу меня простить, из-за моей оплошности нам пришлось задержаться.
- Мог хотя бы предупредить, - проворчал отец Дея, поправляя очки.
Родители Тсукури почти всю жизнь прожили в Италии. Хотя их семья не имела такого богатого состояния, но они могли похвастаться лучшими виноградниками на своих плантациях, а также лучшим итальянским белым вином из этого винограда.
Дейдара был их единственным сыном. Они считали, что когда юноша вырастет, то сможет стать хорошим знатоком вин и отличной заменой отца. Ну а также присмотрели ему очень состоятельную пару. Но юный омега не желал всю жизнь провести под крылом родителей, да и не желал он всю жизнь проторчать на виноградниках. Ему хотелось свободы, он её и получил.
- Папа, я уже извинился, - Дей старался держать себя в руках.
Родители всё ещё пытались задеть его, они не смирились с его выбором, хотя денежное состояние их будущих родственников их вполне устраивало.
- На чём мы остановились? - перебила их Микото и, улыбаясь, посмотрела на Каори, мать Дея.
- Мы бы хотели, чтобы свадьба прошла в Италии.
- Простите, но я не согласен, - вмешался Фугаку.
- Но мы тоже не уступим. Дейдара, я надеюсь, ты будешь за своих родителей и не откажешь нам в нашей просьбе.
- Но, отец, у меня здесь друзья...
- Что? Ты смеешь перечить своим родителям? - Старший Тсукури поднялся. - Дорогая, я не намерен больше здесь оставаться.
- Дейдара, вот ты хоть раз можешь сделать так, как просят тебя родители? Мало того, что ты выбрал себе в пару человека, о котором нам ничего неизвестно, да ещё и не хочешь ехать на родину. Как был непослушным мальчишкой, так им и остался.
- Дей, не переживай, езжайте домой, а мы поговорим с твоими родителями, - произнесла Микото и, подхватив мужа, поспешила за парой.
- Пойдём домой, - произнёс Итачи, обнимая Дея.