2 часть

714 14 4
                                    

                                                                                            В парке

П-  мммммм  как же вкусно пахнет.......

Ты посмотрела на подругу и сказала

т/и -  парнями? ( ты выдерживала свой смех)

П- блять т/и! ( закричала подруга)

вы пошли дальше


                                                                                            Вы гуляли

                                                                                             время  15:01     

Твоя подруга увидела парня и пошла познакомиться с ним,потому что он был для нее симпатичным парнем.У них завязался разговор, а тебе было в падлу ждать, и нахуй тебе не нужно было на это смотреть.

Ты написала ей смску о том что ты пошла  ходить по парку  дальше.

Ты шла по парку и села на лавочку, потом включила на своем смартфоне музыку fonk.

 Когда ты слушала свою музыку ты увидела какого парня , он смотрел на тебя очень пристально и пугающе.Тебя это напугало, но не подала виду.

Ты увидела как парень приближается к тебе.Ты начала уходить и нервничать. Но....ты не успела...

(Парень был в сплит окрашевании и в черном худи.)

Парень подошел к тебе и сказал.

Парень-пр

пр-Куда ты идешь зайка моя.

 ты повернулась и испуганно сказала

т/и - Я.....Я тебе не зайка отвали !

пр - С сегодняшнего дня ты будешь моей )))

т/и - Нет , ты что совсем больной !!!!!

Ты замахнулась рукой.Парень среагировал на это и сжал твою руку очень сильно.

пр- т/и зачем ты так.((  Зря ты это сделала,пойдем.

т/и- Я ТЕБЕ НЕ РАБЫНЯ ЧТОБ ПОДЧИНЯТЬСЯ ТЕБЕ!!!! (закричала ты на него , чтобы другие люди среагировали и заступиись за тебя.....но кажется никто  не заметил....)

Парень прижал тебя к себе и сказал на ухо.

пр - Еще раз ты так закричишь , я с тобой так ласк не буду ты меня поняла ? Зайка.

 Тебе было похуй, так как думала что просто пугает ..

т/и - ПОМОГИТЕ, ПОМОГИТЕЕЕ !!!!!!!!!!!!! (кричала ты )

Парень повернулся и сказал шепотом.

я тебя придупреждал....А ты не послушалась....

Ты сопротивлялась,кричала и никто не обращал внимание.И ты думала что все нет смысла кричать сопротивляться и сказала ему чтобы он нечего не сделал но ты не успела.

т/и - прос....

Парень  потащил тебя за твое платье насильно и ему было похуй больно было тебе или нет.


"Тебе будет приятно"Место, где живут истории. Откройте их для себя