4 глава

2.8K 106 24
                                    

В комнату ворвалась запыхавшаяся от быстрого бега девушка, Диппер сразу узнал в ней свою сестру. Пусть он был удивлён встрече с ней, но так же не менее рад увидеть столь знакомое и родное лицо спустя столько дней. 

Девушка быстро подбежала к нему схватив за руку, её лицо явно выглядело обеспокоенно. 

- Диппер, побежали скорее! У нас очень мало времени! - кричала девушка срывая парня за руку с кровати, пытаясь потащить за собой. 

- погоди... Мейбл! - вскрикнул Диппер упав на колени на пол. Всё же после столь страстной ночи он был всё ещё слаб и ноги вовсе отказывали ему в содействии. 

- Диппер. - обеспокоено вымолвила Мейбл опустившись на колени перед братом, смотря ему в лицо. - почему ты упал? Нам нужно бежать, они не смогут долго сдерживать Билла и тех тварей. 

- я не могу... Мои ноги слишком слабы, я не смогу бежать. - ответил Диппер.

Он понимал беспокойство сестры и услышав об остальных волновался так же и о них. Пусть в душе он вспоминал о Билле, думая, что же будет с ним и должен ли он сбегать от него. 

Мейбл помогла парню подняться, подставив своё плечо, подхватив его рукой помогая передвигаться быстрее. Парню всё ещё было немного трудно, но быстро привыкнув он более легко шёл под руку с сестрой по странным, но уже знакомым коридорам. 

Они уже были практически у выхода с другой стороны дворца, где их ждали, собираясь спуститься по крюку вниз, но неожиданно сзади их за шиворот схватили и потянули обратно. 

- и куда же это вы убегаете детишки? - со злостью в голосе проговорил Билл, вновь находясь в форме треугольника. - не ожидал я от тебя сосенка такого предательства. 

- нет... Билл...послушай... - выговорил огорчённо парень, смотря на Билла, но тот его сразу перебил, не дав объясниться. 

- тихо! А иначе я отрежу тебе твой поганый язык. - грубо ответил Билл, забрав двух детей в другую комнату, где в треугольной клетке взаперти и кандалах сидели их дяди. Над ними висели гобелены с изображением их друзей. 

Диппер был напуган такой картине, но Мейбл даже сильнее, чем он. Их дяди же оставались всё так же спокойными и рассудительным, вовсе не страшась демона. 

- отпусти детей! Ты уже достаточно их мучил! - кричал грубо Стэнфорд. 

- какой же ты раздражающий. Стоит уже разрушить этот чёртов барьер и заставить весь мир пасть ниц перед моим величием. - Билл громко рассмеялся устрашающим смехом, что заставлял кровь застыть в жилах. - только я смогу покинуть этот городишко и все станут подчиняться мне, вы, в том числе. 

Неожиданный поворот судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя