Глава 11.

613 325 296
                                    

Эстер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эстер.

Следующим утром, когда ласковые лучи солнца назойливо пробивались через тонкую ткань штор, я попрощалась с миз О'Брайен и отправилась навстречу студенческой жизни.


Отчего-то в сердце щемила тоска, будто я покидала укромный уголок, ставший мне домом. Я уже заранее скучала по яркой кухне и вкусному завтраку, по посиделкам на заднем дворе со стаканом холодного лимонада и книгой в руках, по неспешным прогулкам по узким улочкам города, по приветливым женщинам из книжного клуба. И, конечно же, по Энн - она стала для меня второй мамой, которую я полюбила за столь короткий срок. Сама того не ведая, я привязалась к незнакомой женщине, которая дарила заботу и любовь мне - несчастной девчонке из религиозной общины. Чувство, что я уличный щенок, которого покормил и взял к себе первый встречный, не покидало и оседало где-то в глубине души. Я должна перестать так быстро привязываться к людям и принимать их доброту и заботу.

Прощание на удивление прошло быстро и без слез - Энн сказала, что мы скоро увидимся: возможно, она посетит нас или мы на каникулах приедем навестить женщину.

Дорога до колледжа заняла чуть больше двух часов, все это время я любовалась пейзажем, меняющим свои оттенки с каждой милей. От красоты природы захватывало дух - мне повезло жить в штате, где кишит такое разнообразие, где невольно можешь остановиться посреди шоссе и засмотреться на бескрайнюю пустыню или вечно зеленый лес.
Молчание, царящее в салоне автомобиля, не утомляло, а наоборот придавало волшебства моменту - каждый мог думать о своем и не отвлекаться на разговоры.

Солнце заняло свое привычное место на вершине небосвода и озаряло все на своем пути, преображая привычные цвета, и я задумалась о том, что же будет дальше - какие испытания ждут меня на новом пути? Волнение охватывало меня при одной мысли о том, что мне встретятся люди, способные причинять только боль и действовать ради собственной выгоды - люди, похожие на пастора Нельсона. Как всегда, его четко ощутимый дух был рядом со мной. Смогу ли я избавиться от него или всю жизнь незримым спутником Дэниел будет следовать за мной?

Побег из Рая | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя