Попрощавшись, я вышла и вскоре дошла до дома. Мамы не было, как и папы. Видимо на работе.
Я сняла одежду Джейвона. Она так вкусно пахла... Оделась в свою домашнюю, а его положила в шкаф наверх.
Приняв душ, я сразу же накрасилась.
Меня очень клонило в сон, поэтому я легла спать.POV Javon.
Диана ушла домой, а я начал готовиться к бою. Спустя час после её
ухода, приехали родители. Пока был в зале и тренировался, из головы не вылетал наш поцелуй.
(ДиДжей-ДДж)
ДДж: Эй сынок, если ты хочешь сегодня победить, то надо собраться.
Дж: Да пап, все будет хорошо.
ДДж: что-то случилось?
Дж: Нет, просто, плохо спал) — ну да, конечно, я идеально спал сегодня.
ДДж: ааа, понятно. Я попрошу Джесс сделать тебе твой любимый протеиновый коктейль)
Дж: Окей. Спасибо. — мы продолжили тренировку.Спустя еще часа тренировки и отдыха, было время выезжать на место.
Уже там...
Через пару минут меня вызовут на ринг, а Дианы всё нет и нет. Стейси, которую позвал Джейден тоже не знает, где она. На трубки не отвечает, но сказала, что она возможно спит. Она же сказала, что придёт... Что не проспит. Я не смогу выйти на ринг, пока она у меня в голове.. Но это мой долг.
Вот меня вызвали на ринг, а рядом стоял мой соперник. Темнокожий парень, крепкого телосложения.. Силён, как и я. Надо постараться победить.
Но как только нам сказали драться, я будто бы спал, был не в себе...The end of POV Javon.
Я проснулась и очень хорошо поспала.
Выспалась. Сходив в туалет, я взяла телефон в руки.
Ди: ЧЕРТ! — крикнула я.
Время было 14:47!
Ди: Как так? ПОЧЕМУ БУДИЛЬНИК НЕ ПРОЗВЕНЕЛ! — ругалась я.
Но чтобы не тратить время на крики, я быстренько накинула одежду и вызвала такси.Быстро выбежав из дома, я села в такси. Время было 14:57. Десять минут прошло.. Ехать до этого места минут 10, поэтому я могу успеть прийти и поддержать.
Но таксист понял мою ситуацию и ехал быстрее. Поэтому спустя 5-6 минут мы были на месте. Бой можно сказать только начался.
Когда я зашла в этот зал, я сразу же увидела Джейвона, которого повалил его соперник. Что-то непонятное читалось в его глазах, которые было плохо видно. Потом я оглядела зал и увидела семью Уолтоных и Стейси. Они стояли прям напротив Джейвона, которого буквально прибили к полу.
Я подошла к ним, они ахнули и я слегка крикнула, чтобы не многие услышали, хотя зал гудел.
Ди: Джейвон! Я тут! Слышишь, я тут! Ты сможешь!POV Javon...
Этот паренёк совсем одолевает меня. Я не видел её нигде. Она не пришла...
Когда он уложил меня к полу, я услышал своё имя. Рядом с семьей стояла она... Она кричала МНЕ! Я смотрел на неё, чуть ли не проронив слезу. Но все же, у меня бой. Поэтому, благодаря ей я сейчас встану и выиграю ради неё! Слегка улыбнувшись краем губ, я встал и сам уложил этого малого.The end POV Javon.
Он заметил меня.. Где-то 2-3 секунды побывав в мыслях, я заметила, что он улыбнулся мне и резко встал, уложив этого соперника.
Он скорее всего проиграл бы этот бой, если бы я не пришла. Но вселенная захотела, чтобы я проснулась вот так, скорее всего, чтобы показать, что я что-то значу для Джейвона.. Неужели я для него больше чем подруга?...Спустя где-то пол часа или больше, бой закончился. Теперь решение судьи.
(Организатор-О)
О: И так, сегодня у нас сражались между собой Джейвон Уолтон и Реймонд Парсон. Аплодисменты пожалуйста. Началось все по-одному, а закончилось по-другому. Поэтому сегодня, в этом бою выиграл.. ДЖЕЙВОН УОЛТООООН!
Мы все закричали, засвистели, загудели. Я вообще запрыгала.
О: пожмите друг другу руки.Как только он вышел к нам, я сразу же подбежала и запрыгнула на него. Пофиг, что он весь потный.
Дж: ахах, тише женщина, а то кости все сломаешь) — он обнял меня в ответ.
Но все же надо было слезть.
Ди: Поздравляю!! Ты молодец)
Он широко улыбнулся и пошёл к остальным. Ко мне подошёл его отец.
ДДж: Я вижу, что мой сынок увлечён тобой) Я ДиДжей, а ты?
Ди: Я Диана, приятно познакомиться. И я понятия не имею о чем вы)
ДДж: Всё всё всё вижу по глазам) — сказал он как мудрый наставник.
Ди: может вы и правы тогда. — я улыбнулась и пошла здороваться с их мамой.
Ди: Здравствуйте Миссис Джессика.
(Джессика-Джс)
Джс: Оо, Диана верно? Наслышана о тебе. Джейвон болтает больше всех.
Ди: Неужели? — посмотрела я на него.
Джс: Да, знаешь, думаю, что если бы ты не пришла, то возможно мы бы ушли немного грустными)
Ди: Ну что вы! Джейвон молодец. Он сильный и очень крепкий. Он сам справился)
Дд: Да ладно!
Д: Тогда можно мне показать снова бой, когда тебя не было и когда ты появилась?)
С: Так ну ну ну. Хватит на неё так давить) — приобняла меня подруга за плечи.
Ди: Спасибо Стейси, ты лучшая!
ДДж: Думаю нам пора ехать в гости.
Джс: Да кстати, Стейси и Диана, не хотите с нами?
С: я не против.
Ди: Мне к сожалению надо домой.
Джс: Досадно. Ну тогда приходи к нам в следующий раз!
Ди: С радостью.Мы вышли на улицу. Вызвав такси, я обнялась со всеми и настала очередь Джейвона. Я крепко обняла его и он меня. Но он сказал мне шёпотом на ушко...
Дж: сегодня я выиграл ради тебя и буду готов так делать вечно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это любовь (заморожен)
RomanceЗвучало бы заезжено фраза «один день в школе изменил мою жизнь», но тут день моей встречи с ним и правда изменил мою жизнь. - для меня он не был простым. - ты никогда для меня не был просто другом. - я тебя никогда не забуду. - наша история вечна...