8 глава.

337 18 3
                                    

Время 23:10
Влад с Глентом о чем то спорили и все доходило почти что до ссоры.
В-да блять я не могу,мне работа нужна!
В-я не могу как ты лежать целыми днями и ничего не делать!
Г-хочешь сказать я бездельник?!
В-ДА ТЫ НИХУЯ НЕ ДЕЛАЕШЬ!!!
Г-А ТЫ ДЕЛАЕШЬ?
В-Я ХОТЯ БЫ СТАРАЮСЬ!!
Г-да пошёл ты...
Глент оделся и вышел из дома,да бы пройти успокоиться. А в кармане пачка сигарет и зажигалка. Он шел на то место,где они с Владом впервые поцеловались. Тучи собирались над головой и вот должен пойти дождь. Он шел по дороге которую уже было плохо видно. На звонки Влада Глент не отвечал. Пошел дождь. Глент завернул за какой-то переулок и там остался. Прислонившись к стене и взяв сигарету,зажав между зубов, он зажёг её. Один втяг и ему уже легче. Ещё один,все плывет перед глазами. Третий втяг и младший решил закончить и пойти дальше. Потушив и выбросив бычок он пошел дальше под дождём. Холодно ему не было,хоть он и был в одной футболке и трико. Почти дойдя до того самого места он остановился и посмотрел в телефон время 00:48.
Он почти час шел к тому месту.
И он пришел.

***
Влад переживал и не знал где искать младшего он решил выйти на его поиски. Старший решил последний раз попробовать позвонить младшему в надежде что тот ответит. Но тот так и не ответил.

***
Старший обошел всё,абсолютно все,но осталось ещё одно место. Он пошел туда и там наконец-то там был младший. Шел очень сильный дождь, младший стоял на краю холма
В-ты чего творишь?
младший повернулся на голос
Г-не собираюсь я прыгать.
Ответив спокойно,он повернулся. Младший был весь мокрый,замерзший,уставший.
В-прости меня..
Г-...
В-я не хотел,так получилось.
Глент подошёл к Владу и сильно ударил того по щеке. После этого действия,Младший взял старшего за подбородок и поцеловал. Старший поднял младшего на руки.
________________
Сори за маленькую главу,мне лень дальше писать(

Обожаю этого придурка)Место, где живут истории. Откройте их для себя