Вечером 7:19 PM
–Т/и ты не голодная? Дорога была долгая я понимаю что ты устала, но нужно что-то поесть.
Т/и–Мам я не голодная..
– Неужели ты откажешься от порции вафель?
Т/и–Вафли?Ты обожала вафли и не могла от них отказаться, поэтому не раздумывая встала и направилась на кухню, осталось лишь встать с дивана чтобы почуять этот вкусный запах.
–Садись за стол, сейчас я принесу вафли
Т/и–Спасибо
– Может сок?
Т/и–ДаСделав небольшую паузу ты добавила
Т/и–пожалуйста..
–Вот держи сок, почему ты всё ещё стоишь? Присаживайся
Т/и–Да точно, я забыла
–Что там с отцом?После этих слов ты немного скривилась и ответила
Т/и–Сейчас его пытается найти полиция
–Не думала что он на такое способен, я пойду а ты кушай и иди спать, завтра нужно встать пораньше.
Т/и–ЛадноТы вздохнула и начала есть
–Спокойной ночи
Т/и–Спокойной..После ужина ты убрала за собой и пошла в ванную комнату чтобы принять душ.
Тебе было немного не по себе на новом месте, ведь уже завтра тебя ждёт новая школа, а возможно и новые друзья.. когда ты покидала свой старый городок ты оставила всех своих друзей и уехала не попрощавшись.
Они тебя наверное возненавидели за это*Хотя какие там друзья их почти не было*
Ты ещё немного поразмышляла и пошла к себе в комнату.
Когда ты ещё была с отцом по выходным ты приезжала к маме, твоя комната была довольно уютной и милой, тебе здесь нравилось.
Ты подошла к кровати и достала свою сумку в которой ты хранила свой личный дневник и альбом для рисования, тебе очень нравилось рисовать одним из твоих любимых рисунков была мама, она была очень красивой.
Сначала ты даже не знала что рисуешь но дальше появились знакомые черты лица это была твоя сестра Лили, сейчас она живёт довольно далеко от Хоукинса.
Ты скучала за ней.
Если бы был хоть какая-то возможность увидится с ней ты бы сразу уехала к ней.
На часах было 11:00 AM уже нужно ложится спать но что-то не давало тебе покоя эти кошмары ты никак не могла отвлечься, через время тебе всё таки удалось как-то заснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты для меня? Дорогой Эдди..
RandomА что если Эдди выживет? Фанфик про Эдди Мансона и Т/и. Немного не по канону Надеюсь вам понравится 😊