глава 6

272 8 1
                                    

Ко мне подошли Винни и Джейден.

- что?
- чьё предложения принимаешь?
- дайте подумать.. я не особо люблю кудрявых брюнетов, но он мне нравится так, чем с какой-то другой прической, ну и немного окрашенными волосами)
- ну?!
- Брайс!
- не ну блин!
- я выбираю.. я пока подумаю.. я напишу.

Я вышла из зала и направилась к выходу. Мне позвонил папа.

- да, пап?
- Эмили, завтра ты улетаешь в Париж!
- но почему не в четверг?!
- Перенесли!
- Ладно..

Я сбросила и вернулась в зал. Я отыскала Джейдена и подошла к нему. Он стоял с мальчиками.

- ребят..
- что такое, Эмили?- они на меня посмотрели. На Джейдена был улыбка.
- Я завтра улетаю в Париж..- улыбка с Джейдена сразу же ушла.- я понимаю, это грустно... Это решение папы.
- ясно..

Я направилась к выходу, как тут резко услышала голос Джейдена, со сцены.

- Умльям! Я не встану повторять, что я тебя люблю! Пусть об этом хоть узнает весь мир, но я не могу продлить не минуты без тебя! Ты действуешь на меня.. я готов быть другим, лишь бы ты была счастлива.. моя любовь к тебе не перестанет существовать...! Я буду любить тебя всегда! Ты моя любовь всей жизни, которую я полюбил по настоящему! Я был рад даже тому, что ты заснула на моём плече, в самолёте... Ты мне позволила тебя поцеловать... Это было чертовски прекрасное чувство! Я готов улететь хоть на край света с тобой! Ради тебя я готов покончить с собой...
- Джейден,... Это не моё решение- сказала я подойдя к сцене- папа реши,л что я должна была полететь учиться в Париж..
- Я с ним поговорю,.. я не хочу, чтобы ты была там одна! Я полечу с тобой)
- Как же ты не понимаешь Джейден..то все подростковые чувства.. я тоже тебя люблю, но для меня те отношения были провалом..
- я тебе обещаю.. я сделаю тебя счастливой!
- ну давай попробуем..)
- она сказала ДА!
- Мне уже надо ехать..
- я тебя довезу)- сказал он спускаясь с лестницы. Он приобнял меня за талию и повёл к выходу. Мы сели в его машину.
- ты не переубедишь моего отца!
-а если я буду его будущим отчимом?
- Он скажет " Господи! Я не дам руки моей дочери!"
- Хотя бы поеду с тобой)
- в колледж?
- ну.. ты мне поможешь с учебой)
- ну уж нет, самому надо думать!
- Ой все понятно...
- Не надо кончать самоубийством!
- меня не любят..
- я люблю тебя..

Он резко остановил машину и посмотрел на меня.

- это алкоголь или ты?
- я! Я только один бокал вина выпила.. да я люблю тебя!
- все, теперь точно.. в зяти надо!
- ну Джейден!
- а я попрошусь)
- ну ты и упертый!
- козёл, баран?
- кст, как русский?
- но..нормолна(русский)- мы снова тронулись с места.
- ясно.. с тобой только заниматься и заниматься!(английский)
- вот и позанимаешься мной)
- так! Смотри на дорогу!
- ладно, ладно.

Hey, nerd!❤️{Jaden Hossler}Место, где живут истории. Откройте их для себя