7 глава

73 0 1
                                    


Думаю перемены в жизни – это то, чего не избежать. Как бы кто не пытался, но невозможно усидеть всю жизнь на одном и том же месте. Чем чаще я думаю об этом, тем больше парика захватывает меня. Ничего в нашей жизни не вечно. Люди приходят и уходят. Мы меняем школы на университеты, меняем место жительства, меняем свой круг общения. Я знала Нельку казалось бы вечность, и часто думала о ней и Максиме, как о паре. Хоть ей я говорить об этом не буду, но в душе я верила, что вскоре их детские перепалки перерастут во что-то более серьезное. Ну или они просто разойдутся каждый в свой конец. Максим был именно таки парнем с которым подруга смотрелась гармонично. Их характеры подходили друг другу. Даже внешне. Если Нелька была похожа на девчонку зажигалку, яркую и неостановимую, то Максим же походил на серьезного парня, для которого улыбки были под запретом.

- И что ты думаешь делать с этим? – спросила я подругу, сидя на своей кровати. Ее взгляд был почти что испуганный и сама она выглядела потерянной.

- Я не знаю. Я никогда не думала о нем, как о парне. Он всегда был той самой надоедливой частичкой моей жизни, от которой я хотела избавиться. А вчера я сидела дома и думала о том, что это выпускной класс и мы все разойдемся в разные стороны. Я знаю, что не перестану общаться с тобой, но когда я поняла, что перестану видеть его, то что-то внутри сжалось, - ее глаза наполнились слезами, Быстрым движением руки она утерла их, не имея привычки показывать свои слабости. – Наверно я привязалась к нему, даже больше, чем думала ранее. Я не знаю, что делать. Если он узнает, то поднимет меня на смех и еще больше начнет задирать свою тупую голову.

- Я не думаю, что ему будет смешно. Я больше чем уверенна, что это взаимно, - после моих слов глаза подруги округлились, а после по комнате раздался ее истерический смех.

- Май, ты вообще видишь то, как мы с ним взаимодействуем? Он же терпеть меня не может. Назвал ведьмой из-за рыжих волос, глумился над низким ростом.

- А ты не заметила, что только к тебе он интерес проявляет? Все девчонки, которые подкатывают к нему, получают отказ. Вся школа думает, что вы тайком встречаетесь, - это была правда, правда, которую я не спешила рассказывать ей. В школе ко мне часто подходили девочки из параллели и спрашивали про отношения Нельки и Макса, только говорить я ей об этом не могла.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 09, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ВЫГОДНАЯ СДЕЛКА|16+Where stories live. Discover now