Глава 12: Знакомство с тётушкой Ю и Синий Дух председателя

22 1 0
                                    

«Тот парень

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Тот парень... Это определенно был Альфа... Никак иначе... И почему я раньше не заметил? Хотя, вполне естественно, что я и подумать об этом не мог, ведь он вел себя подобно обычному оленю. Чтож, думаю, если у нас получится завести разговор, то мы неплохо сдружимся... В конце концов, мы в идентичной ситуации» - размышлял Юнги, неся на руках крепко спящего Чимина, накрытого кучей одежды. Юнги не стал заморачиваться и одевать его, так как он торопился, потому просто протер мокрой от воды в ручье рукой по грязным местам на теле, тем самым слегка помыв его, и накрыл его его же одеждой, чтобы хоть как-то скрыть голые участки. Сам же он сделал с собой тоже самое, однако оделся и прямо сейчас спешит к своему убежищу, где они точно будут в безопасности.

«Постойте-ка...» Юнги остановился, «Чимин ведь впервые занимается этим, верно..? Тогда...» он медленно перевел свой горький взгляд на сладко посапывающего Чимина, «Тогда... Он наверняка теперь боится меня... Я повел себя не хуже зверя... Сделать это во всего лишь вторую нашу встречу... Мы даже не знаем друг друга, однако сделали это...» Юнги обречённо опустил голову, понимая, что это их наверняка последняя встреча. Но... Если учитывать тот факт, что Чимин сам сделал первый шаг, а также неоднократно проявлял инициативу в данном акте... То половина вины Юнги, а именно 50%, перекидывается на Чимина. Но даже понимая это, он уверен, что Чимин больше никогда не согласится на встречу с ним. Никогда...

***

- Пи-пи-пи-пи! - пищал лысый и пока что слепой бельчонок, лежа на руках Хосока. Его задняя лапка по прежнему не могла двигаться и каждый раз обращая на это внимание, Хосоку было невыносимо стыдно. Он чувствовал себя тираном, пускай и сделал это нечаянно.

- Ха-а... Это невыносимо... - он опустил голову, - Что они там делают, - Хосок раздражённо глянул на часы, в который раз убеждаясь, что эти три "важные встречи" между собой связаны. Да кто поверит, что у трёх друзей в один день и в одно время наметилась "важная встреча" и что эти "встречи" никак между собой не связанны? Верно - лишь наивный и глупый дурак. Если подумать, то прошло уже два часа и ни один из них ещё не вернулся... Хосок поникше отводит взгляд от часов, понимая, что сейчас время для кормления бельчонка молоком. Хосок взял с тумбочки около кровати порошковое молоко для выкармливания котят "Royal Canin Babycat milk". Его также можно использовать для выкармливания бельчат, не достигших двухмесячного возраста. Он положил бельчонка в самодельный домик, оснащенный грелкой из бутылки с теплой водой и утеплённый мягким полотенцем. Бутылка лежит лишь с одной стороны, чтобы бельчонок смог в любой момент отойти от нее, если ему станет слишком жарко. Это была коробка, которая стояла в другой коробке побольше, чтобы если бельчонок выпал из маленькой, то сразу же упал в большую и не получил слишком больших травм. Вся эта конструкция накрыта сверху тканью, чтобы внутрь не попадал свет. Белки обычно живут в дупле, так что там всегда темно. Нужно создать те же условия, какие испытывал бы бельчонок, находясь с мамой.

Лесное Чудовище Место, где живут истории. Откройте их для себя