18 глава

138 12 11
                                    

Шиба резко разворачивается в сторону нежданного человека и видит  Такаши. Друг Хаккая стоял расслабленно и смотрел на Тайджу очень по-доброму. Желание ударить,которое возникло чуть ранее ,бесследно пропало,однако парень не удержался от небольшой колкости и фыркнул.

- признаю, это было глупо - посмеиваясь ответил Мицуя.- но у тебя было такое кислое выражение лица... Я должен был что-то сделать.

Тайджу порыва не оценил, но и упрекать не стал.

- пришёл к Муто?- спросил он продвигаясь в сторону выхода.Такаши шёл следом.

- и не только его.

Шиба глянул на парня, тот говорил это так спокойно и обыденно. Он давно принял смерть друзей, давно отпустил, но чего ему это стоило? Сколько он приходил в себя? Увы, Тайджу этого не узнает никогда. Парни в тишине двигались дальше.

Прохладный ветер дал о себе знать мощным порывом, окончательно растрепав,тщательно уложенные, волосы. Погода была не из теплых, и Тайджу начинал мёрзнуть.

- ты откуда такой нарядный?

- будто не знаешь - Тайджу закатил глаза. Он хорошо знает ,что Хаккай рассказывает другу каждую мелочь.

Мицуя хмыкнул и кинул взгляд на Тайджу.

- и как всё прошло? сложно ,наверное,было завести разговор. сидели небось и молчали весь  ужин.

Шиба приподнял бровь и ускорил шаг.

- спроси это у своего друга.

- он мне уже все расписал -Такаши тоже ускорился.

- тогда зачем?-продолжать Тайджу не стал.

- просто - Мицуя пожал плечами- надо же нам о чем-то говорить , иначе будет неловко.

Тайджу молчал , но идти стал медленнее. Мицуя казался ему обманчиво открытым, он не доверял ему и ждал подвоха. Как он оказался тут?Выследил Тайджу или правда по своим делам?

Такаши будто услышал его мысли.

- я волнуюсь за Хаккая. Не хочу снова видеть его в том состоянии. - он перестал улыбаться.

Тайджу понимает его,но спокойно принять не может. Он цокает и вновь прибавляет шаг. Он хочет наконец вернуться домой и увидеть Терано. Может еще и обнять, а может и поцеловать...

Он дошел до выхода с территории кладбища и направился к машине. Такаши не стал догонять и кричать вслед, он предупредил и теперь идет домой.

-welcome to hell Тайджу Место, где живут истории. Откройте их для себя