19|"Это точно ты?"

47 5 0
                                    


Утро.11:19. Я открыла глаза .В них ударил яркий луч солнца,который падал прямо на  мне лицо . Поморщив лицо,я встала с кровати ,с целью выпить целый  океан .Сухость в горле была невыносимой.Занырнув ногами в мои тапочки,которые мне дарила мама на день рождения,я встала.Мой путь лежал к подоконнику,там стоял графин с водой.Пройдя пол пути, я запнулась об тумбочку и ударилась мизинцем.

-Твою мать!-крикнула я и схватилась за мизинец,пытаясь удержаться на одной ноге.Поймав равновесие,я продолжала материть все во круг. Когда я успокоилась,все же пошла пить воду. Налив в стакан  жидкость,я накинулась на нее,делая жадные глотки.Буд-то у меня прямо сейчас заберут воду, и мне придется жить без нее.Я почувствовала что на моем плече был сигнал,который говорил "Мне холодно".
Посмотрев на плечо,я увидела что пролила воду.

-Да что за день!-крикнула я и пошла переодевать футболку.Вещей у меня было мало,лишь те ,которые привезла Аля.А точнее кофта,в которой я приехала, двое штанов и три  футболки.Ну и естественно нижние белье.Подойдя к тумбочке,я достала от туда белую,широкую футболку.Сняв с себя майку,на которой красовался мокрый след,я кинула ее на кровать. Скрип двери,боже, как же меня раздражает эта дверь...Стоп!Раз дверь скрипнула - значит кто-то вошел,а я стою в коротких шортах и в лифчике.Твою мать!
Прикрывшись футболкой,которую я не успела одеть ,я обернулась.В дверном проеме стояла Вика...

-Вика!-крикнула я и кинулась ей в объятия.

-Аааа,как же я давно тебя не видела!-кричала Миронова.
Мы стояли так минут 10 . Позже,я опомнилась и одела футболку.

-Ну рассказывай,что произошло?-подруга уселась на стул,который стоял рядом с постелью.Сев на кровать я начала свой рассказ о том,что произошло за все это время.
Вика- это человек, которому я могу доверить абсолютно все.Она всегда меня примет и поддержит.Она-вторая я. Эта девушка перевернула мой мир полностью.Помню,я напилась очень сильно,было ровно 6 лет,как моей мамы нет в живых..Мне некуда было идти.Так эта мадмуазель вызвала мне такси,на свои последние деньги.Приютила меня, отмазала от отца и поддержала. Я ей жизнью обязана.

-Это полный...-девушка пыталась подобрать нужные слова.

-Не продолжай..Я знаю ,что без мата тут никак.-мы немного посмеялись

Даже в такие тяжелые времена,мы смеемся .. Она всегда поднимет мне настроение.. 

Мы разговаривали по душам уже как 40 минут,за это довольно короткое время мы успели по плакать,по смеяться с очередной шутки и просто понять,что жизнь - не мед.
И вот мы сидим и очередной раз смеемся с нашего прошлого.

Без лишних слов,без лишних действийWhere stories live. Discover now