35 глава.
Кроме любви твоей,
мне нету солнца.
После возвращения в комнату я плюхнулась лицом в матрац и тяжело вздохнула.-Аххг.
Я услышала вибрацию телефона и медленно поднялась, потянувшись за ним. Неизвестный номер.
-Ало. - сказала я.
-Алина, у меня проблемы. - быстро сказал женский голос. Алана.
-Что случилось? - спросила я, садясь на кровати.
-Давай встретимся у меня. - ответила подруга. Голос у неё был ровный, но какое-то напряжение все-же проскальзывало.
-Хорошо. Подъеду минут через сорок. - ответила ей и Алана сразу сбросила протороторив: "Отлично„.
Сходив до гардеробной, я захватила плащ и натянула солнечные очки. Взяла сумку закинув в неё таблетки на всякий случай, карту и документы ещё надо найти. Документы. Я нигде не могла найти свои документы. Но никто кроме Феликса не мог их взять. Поэтому я направилась в столовую, где он оставался.
Там я его и нашла. За столом с Маратом. Марк доедал завтрак. А дедушка видимо забрал кофе в кабинет.
-Феликс, - начала я уже с лестницы. - Где мой паспорт? - спросила я. Все три пары глаз поднялись ко мне. Я подошла к столу и оперев на него ладони смотрела на своего жениха.
-У меня. - ответил он, смотря в телефон.
-Я уезжаю в город. Отдай его. - сказала я, не сводя с него глаз.
-Опять салют из машины хочешь устроить? - посмеялся Марк. Марат смерил его строгим взглядом.
-В гардеробной, на верхней полке около галстуков. - равнодушно проговорил мужчина. Я развернулась и пошла обратно. Еле как найдя паспорта, но не остальные документы я открыла их, чтобы определить какой мой. И мой шок был в шоке. Фамилия. Моя долбаная фамилия уже была Аволоро. А потом я внимательнее разглядела паспорт. Он был новый. Абсолютно. Злость вскипела у меня в венах. Я схватила сумку, закинув её себе на плече и помчалась обратно в столовую. Но перед этим проверила и второй паспорт. Мать его.
-Феликс!, - начала я опять с лестницы. - Какого хрена? - спросила я и бросила открытый паспорт на стол. Все три пары глаз снова посмотрели на меня, оторвавшись от своих дел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби(не)меня
RomanceОднажды такое случается. Одна случайная встреча. Случайная... Одно слово, девять букв, одна секунда, чтобы произнести его. Но сколько всего в нем заложено. Сколько боли, печали, радости и тепла. Чувств граничащих друг с другом. Два мира. Будто свет...