В новых джинсах, футболке с надписью"Все таки Ангелы существуют" и в новой косухе я вышел из магазина.
Это было ребячеством с моей стороны, я это прекрасно понимал, но у меня теперь была всего одна жизнь.
Я отправился в центр в ближайшую высотку, бывшие Ангелы предпочитали самые верхние этажи, может так они ощущали свою близость к небу.
Я поднялся на верхний этаж и подошел к офису с табличкой "новая жизнь". Как банально, фыркнул я про себя и постучал.
Дождавшись сухого "войдите", я открыл дверь.
В кабинете находились двое худенькая девушка блондинка и коротко стриженный парень с выбритыми висками.
Я улыбнулся:
-Так вот куда Вы пропали, привет Ангелина, как дела?
-Все хорошо,-девушка улыбнулась.
-Вольдемар, мое почтение, как жизнь семейная?
Парень подошел и с улыбкой пожал мне руку:
-Как видишь, трудимся. Я был удивлен, когда нам сообщили, что тебе дарована смертность. С чего вдруг?
-С того же, что и ты,-я ухмыльнулся.
-Ооо девушка,-протянул он,-понимаю.
-Мои документы готовы? А то я спешу, поболтаем в другой раз.
-Даже чай не попьешь?-улыбнулась Ангелина.
-Нет, прости, Маргарет в больнице и я хотел бы, как можно скорее оказаться там.
-О понимаю, надеюсь она в скором времени поправится, -сказала девушка,-держи. Она протянула мне пакет документов.
-С работой помощь нужна?-спросил Вольдемар, протягивая мне банковскую карту,-здесь конечно на первое время хватит, но всё же.
-Спасибо с работой думаю справлюсь сам, помоги если можешь с похоронами.
-Знаю, организуем.
Мы пожали друг другу руки и я поспешил прочь, перед больницей нужно было заскочить еще в одно место.
Недалеко от дома Марго, была не большая автомастерская. Её хозяин был не плохим человеком, я давно за ним наблюдал. Поэтому я направился сразу туда.
"Автомастерская у Степаныча" гласила вывеска, сам же Степаныч ковырялся в капоте какой то развалюхи.
-Добрый день, -поздоровался я.
-Добрый день,молодой человек,-Степаныч повернулся ко мне.
-Я ищу работу, и хотел бы узнать не требуются ли Вам сотрудники.
Владелец посмотрел на меня оценивающим взглядом:
-А опыт у тебя большой? Где до этого работал?
-Нигде, но могу поставить эту малышку на ноги за два дня, при наличии запчастей,-кивнул я на металлолом, в котором он ковырялся.
-Идет, если справишься, в деньгах не обижу.
Так у меня появилась работа.
YOU ARE READING
Падший Ангел. Любовь за гранью
FantasyО любви ангела к смертной. "...Я вижу свежие шрамы на гладкой, как бархат, спине Мне хочется плакать от боли или забыться во сне Где твои крылья, которые так нравились мне?" Наутилус Помпилиус - Крылья