Ненси рассказала что вчера ночью произошло.Девушка говорила,что показывал ей Векна.Что то надвигается на Хоукинс,та видела пожар в центре,мертвых солдат,гигантских тварей,которые достигали Хоукинс.
Не-Потом он мне показал мою маму,Холли,Майка.И все они были там..
Девушка не смогла сдержать слёзы,выпуская их,наклонив голову вниз.
Ст-Ты же понимаешь,что он тебя запугивает?
Н-Там было ещё кое что...
Ненси тяжело выдохнула,говоря что видела врата,их было 4.Они расползались по всему городу.Они продолжали расти,тем самым все руша на пути.
М-Четыре удара.
Все посмотрели на Мэйфилд,не понимая об чем та.
М-Часы Векны.Они всегда бьют 4 раза.Ровно четыре.
Ненси вспомнила эти звуки.
Н-Я тоже их слышала.
Макс пожала плечами.
М-Все это время он передавал нам свой план.
Л-Четыре убийства.
Парень посмотрел на Мэйфилд,понимая об чем та.
Л-Врата-их тоже 4.Конец света.
Д-Если это правда,осталась последняя жертва.
Стив показал на трубку телефона,где стояла рядом Ника.
Ст-Ника звони ещё раз.
Девушка взяла обратно трубку,набрав номер и поднесла к уху.Брюнетка повесила трубку обратно,повернувшись ко всем.
Н-У них постоянно занято.
Ст-Может ты не на эти кнопки нажимаешь?
Ника развела руками.
Н-Раз такой умный,то сам набери.
Харрингтон выдохнул,сказав,что вообще не знает в чем дело.
Э-Ты способна набрать номер?
Р-Дело не в Нике,отвалите уже.
Ника согласилась,а позже показала на телефон.
Н-Я сотый раз говорю!За-ня-то,что не понятно?!
Брюнетка набрала четко правильный номер и поднесла к уху.Снова гудки,и ничего не выходило.Та слегка разозлившись,повесила грубо телефон,вернувшись ко всем.
Н-Я же говорю!Все правильно набираю,но ничего не выходит.
Д-Что за фигня?Джойс работает дома,сидит у телефона.Майк по этому поводу вечно ноет.
Макс кивнула.
М-Да,но сколько он уже занят?!Дело не в Джойс,точно.Что то не так.
Ника показала на себя,переглядываясь на всех.
Н-И не во мне,я все правильно набираю.
Ненси встала с дивана,подходя к окну и рассматривая улицу.
Не-Это не совпадение явно..То что происходит в Калифорнии,как то связано с этим.Я уверена.Но Векна их не тронет.Если мы его убьём.
Все резко посмотрели на девушку,а та повернулась обратно ко всем.
Не-Мы должны вернуться в изнанку.
Стив и Эдди начали не сопротивляться,ведь понимали,что это ужасная идея.
Ст-Надо обдумать.Окей?
Не-Что тут думать?
Харрингтон подошел к девушке.
Ст-Мы от туда еле ноги унесли.
Не-Мы были не готовы.Но в этот раз мы будем.Возьмём оружия,защитимся.Пройдём через врата,найдём его логово и убьем Векну.
Стив выдохнул,продолжая спорить с Ненс.
Ст-Или же он убьёт нас!Ты выжила только потому что,он этого хотел.Он нас не боится.
Р-Это очевидно.
Робин встала с пола,смотря на парня.
Р-Мы ошибались насчёт Векны..Генри..Один.
Бакли запутавшись,посмотрела на всех.
Р-Простите,как мы его называем?
Дастин кивнул.
Д-Один.
Эрика пожала плечами.
Эр-Векна.
Н-Генри.
Робин начала говорить намного ускоренно и настороженно,тем самым продолжая двигать руками.
Р-Мы узнали кое что новое об о Генри-Один-Векне.Он число,как Одиннадцать.Он может вывернуть нас наизнанку,щёлкнув пальцами.Это не честный бой.
Д-А зачем нам честный бой?
Все посмотрели на Дастина.
Д-Ты права.Он как Одиннадцать.И это даёт нам преимущество.Мы не знаем сильные стороны Одиннадцать и её слабые места.
Эрика ничего не понимала.
Эр-Слабые места?
Д-Когда Оди выходит из тела,она впадает в транс или типа этого.Думаю Векна тоже.
Все наконец сообразили к чему ведёт Хендерсон.
Л-Вот зачем ему нужен чердак.
Д-Именно.Чтобы снова напасть,он вернётся на тот чердак.Тело останется без защиты.
Стив пожал плечами,переглянувшись.
Ст-А как же армия летунов?
Д-Верно.Надо придумать,как их пройти,как нибудь отвлечь.
Эдди встал с дивана,не отпуская взгляд с парня.
Э-И как это сделать?
Д-Понятия не имею.
Эдди обратно сел на диван,слегка расстроившись.
Д-Как только от них избавимся,ему точно крышка.Все равно,что убить спящего Дракулу в его гробу.
Ника смотрела на Дастина.
Н-В убийствах Векны нет схемы.Я не вижу закономерности.Мы не знаем,когда он нападает...
Макс задумалась,прокручивая в голове план.
М-Я знаю.
Все переключились на Мэйфилд.
М-Я все еще чувствую его,на мне его метка..Проклятие.Я выключу Кейт Буш и привлеку его.
Лукас явно был не рад этому плану,и начал ту отговаривать.
М-Я выжила в прошлый раз.И смогу снова.Когда он будет нападать,я могу задержаться,что бы пробрались на чердак.Может,вы отрубите ему голову,выстрелите в него или же как то по другому.Какой бы способ вы бы не выбрали..Не промахнитесь.
Ребята задумались,раздумывая план.
...
Все кроме Макс,подошли к столу.Тот нашёл.«зона боевых действий».Эдди начал говорить,что в этом магазине есть все убийственные вещи.
Р-Это законно?
Эдди усмехнулся.
Э-Для нас теперь все законно.
Бакли утвердившись,кивнула.
Э-Находится далековато от Хоукинса.Если будем держаться подальше от шоссе,не наткнёмся на копов.
Эр-Если мы не хотим встретить копов,то может не ехать в этот магазин?
Ненси пожала плечами.
Не-Так то да,но нам нужно оружие.Надо рискнуть.
Девушка скрестила руки на груди,не отводя взгляд с книги.
Д-Но на велосипедах?Мы будет ехать целый день.
Э-А обязательно на великах?
Все удивились.
Ст-У тебя есть машина?
Парень пожал плечами.
Э-Это не совсем машина.И она не совсем моя,но сгодится.
Эдди повернулся к Макс.
Э-Слышь..э..рыжая,у тебя есть лыжная маска,бандана или что то по типу того?
Макс задумалась,но позже слегка улыбнулась.
М-Имеется.
Та вышла из трейлера,направляясь в свой,разыскивая маску.Пока она искала,все собирали вещи.Через несколько минут,Макс принесла маску.Парни её сразу узнали,и даже посмеялись над воспоминаниями.
Эдди надел её и все вышли из трейлера,крадясь к дому на колёсах соседей.
Забравшись через окно,Мансон начал взламывать машину.Стив сев за руль,а хозяева автомобилей,начали ломится в автомобиль,но у тех ничего не вышло.Харрингтон уехал с этого места,поехав к назначенному.
...
Сидев на своих местах,ехали уже более менее в спокойствие.Позже Стив заговорил с Ненси.Ника это заметив(сидев на кресле сзади сиденья Стива),толкнула локтем Робин,показывая той взглядом на них.
Бакли вслушиваясь об чем парень,скривилась,сделав свой тон тише,что бы никто ничего не слышал.
Р-Боже,он Правда хотел иметь 6 детей?
Брюнетка посмотрела на Робин,усмехнулась и тоже говоря тихо.
Н-Это разве не прикольно?
Р-Нет,противно.
Девушки посмеялись.Русоволосая слегка насторожилась,не снимая улыбку с губ и смотрев как Ника продолжает подсматривать за теми.
Р-А ты что,тоже хотела иметь 6 детей?
Лонгман смутившись,повернулась к Бакли.
Н-Что?Нет.Мне и двух сестёр хватало.Особенно,когда никто не мог с ними посидеть.
Робин покивала головой,смеявшись.
Р-Да я помню.Ты все время их брала с собой,когда я тебя звала гулять.
Не прекращая улыбаться,Ника закатила глаза.
Н-Им было 5,я не могла их оставить дома и отказать тебе.Потому что ты мне уже нравилась.
Русоволосая пожала плечами.
Р-Или же потому что ты не умеешь отказать.
Н-А может и так,и что с того?
Девушки одновременно посмеялись,встретившись взглядами.Ника резко перестав смеяться,облокотила голову об стенку,смотря впрямь,пока Бакли не снимала с той взгляд.
Н-Как думаешь это и правда наконец закончиться?Мне надоело боятся,что я больше в жизни не увижу свою семью.
Робин сжав губы,обняла девушку за плечи,что та положила свою голову на плече Русоволосой.
Р-Все Правда закончиться.Всему есть конец.
Н-Да,наверное так.
...
Купив оружия,и необходимые вещи,для поджога Векны и защиты от летучих мышей,все приехали на какую ту поляну,чтобы все подготовить.
Макс и Ненси пилили дробовик,чтобы Уиллер не промахнулась или же за длинную часть никто не схватился(послушав Джейсона)
Дастин и Эдди делали щиты,так что бы на основной поверхности были острые конечности,защищая так себя от мышей,тем самым их убивая.Лукас и Эрика делали копья.А Стив,Робин и Ника переливали в бутылки керосин,а после что бы они не вытекли из бутылки,закрывали тряпками,обрывая их.
Н-Ты Правда хотел 6 детей?
Робин посмеялась,наливая в бутылку керосин.Стив держа стеклянную вещь,смутился,переглядываясь.
Ст-Вы подслушивали?
Р-Не волнуйся Харрингтон,дальше нам было скучно.
Ника кивнула,передавая следующую бутылку с тряпкой.
Н-А вообще это правда прикольно.Тем более у тебя есть уже опыт.
Парень закатил глаза,закрывая отверстие тряпкой,и передавая Бакли.
Ст-Не смейтесь над чужими мечтами.
Р-И в мыслях не было.
Лонгман развела руками,смутившись.
Н-И я не смеюсь,а поддерживаю.Ты мне как брат,так что в любом случае тебя поддержу.
Стив посмотрел на брюнетку,кивая той.Девушка посмеялась,передавая ещё приборы.Произошло несколько секунд Молчания.Ника сжала губы,тяжело выдохнула,смотря как керосин переливают в бутылку.
Н-У вас нет такого чувства,что на этот раз у нас ничего не получится?
Робин отложила защиту,посмотрев на Лонгман,пока та снова передавала нужные вещи.
Р-Ника,перестань.Все будет нормально,мы сможем.
Ст-Я и не сомневался,что у тебя будет такое чувство.Когда мы следили за русскими,то ты только и твердила,что это плохая идея.
Брюнетка устало улыбнулась,слегка наклонив голову вниз.
Н-И была права.
Харрингтон резко покачал головой,посмотрев на всех,кто был на поле впереди,как и сделали так же Девушки.
Ст-Большинство из нас безумцев..Кто сделает,если не мы?
Робин кивнула.
Р-Нужно попробовать,так?
Ника взяла бутылку,снова передавая Харрингтону.
Н-Да,нужно попробовать.
...
Подготовившись,все зашли в машину.Начиная устраивать план.
Не-И так шаг 1.
Ненси взяла лист бумаги,карандаш и положила на стол.Все собрались возле неё.
Не-Я со Стивом,Робин и Никой идём к дому Векны,и прячемся под горкой.Эрика,ты забираешься на горку и Лукас из дома передаёт тебе сигнал,когда Макс будет под заклятием Векны.
Ребята кивнули,следя что пишет Уиллер.Ненси указала на Эдди и Дастина.
Не-Вы отвлекаете летунов возле трейлера Эдди.
Д-И как?
Мансон приподнял ладонь,указывая на себя,все переключились на него.
Э-Я могу сыграть на гитаре и призвать их всех.
Ненси кивнула,записывая это.Стив помотал головой,будто не соглашаясь с планом.
Ст-Представим,что это сработало,но вдруг у него намного больше летучих мышей,и они прилетят к нам.Это чистая ловушка.
Все резко задумались,согласясь с Харрингтон.Кучерявая стуча карандашом по столу,выпрямилась и протерла лоб.
Не-Кто то должен остаться на страже возле горки.
Ника пожала плечами,скрестив руки на груди.
Н-Я могу.В любом случае,не очень сильно хочу туда заходить.
Робин вмиг перебила девушку.
Р-Ты с ума сошла?!
Лонгман тяжело выдохнула,наклонив голову на бок и посмотрев на Робин.
Н-Мне опасности сильной не грозит,ведь это лишь запасной вариант.Если все пойдёт не по плану.
Ника посмотрела на Ненси.
Н-Так что да,я возле горки.
Бакли закатила глаза,не хотев спорить с брюнетка.Уиллер наклонилась к бумаге,записывая второй шаг.
Не-И так 3 шаг,мы заходим в дом,проходим к Векна и убиваем его.
Кучерявая громко поставила точку,выпрямляясь и смотря на лист бумаги.
Не-Конец.