я ужасная сестра

151 4 1
                                    

парень вышел за дверь,я провела его и закрыла дверь на ключ.

боже,как же выбесил.думает,втюрилась я в него,конечно.

а если так есть?

все таки я открыла двери и за ней стоял джош,который даже не ушел с порога моей комнаты

он просто вцепился в мои губы,я ответила на этот поцелуй,наши языки соединились в одно единое.парень начал облизывать мои губы.а я в этот момент запустила свою руку в его волосы.он посадил меня на свой торс,я обвила своими ногами его тело и джош схватился за мои бёдра.он припечатал меня к стене,и начал целовать мою шею и переходя к ключицам.я издавала тихо свои стоны,потому что вся ситуация заводила меня еще больше,он гладит меня по ягодицам,а я беру его лицо в свои руки и опять его целую.

мне хотелось чувствовать эти губы каждый день,каждую минуту,каждую секунду.мы наслаждались еще друг другом минут 15,но я отстранилась от парня и сказала
-твои губы очень мягкие и пухлые
-как и твои ягодицы,принцесс-после этих слов,джош занес меня в комнату и посадил на стол.он целовал мои губы,мою шею,мои ключицы и в этот момент снимал с меня футболку,и я осталась в одном бюстгальтере.

в этот момент,я завожу свою руку под его футболку и ощущаю его пресс,каждый его кубик и не выдерживаю,снимаю его футболку.парень берет меня за бедра и садиться на кровать,сажая меня на себя.мы целуемся в таком положение еще минут 5 и я толкаю его тело кровать,чтоб тот лег,и я начала изучать его тело своим языком,обходя каждый кубик и до ходя до губ.

парень встает и расстегивает мой бюстгальтер,снимает его и выкидывает его в другой конец комнаты.пожимает мою грудь и целует меня в губы.далее джош кладет меня под себя и начинает снимать с меня штаны и оставшийся белье.проходит языком по моему клитору,тем самым заводя меня еще больше.снимает штаны и боксерки и грубо входит в меня и целует в губы.

в моментах я выкрикивала его имя,он хотел,чтоб я кричала громче,но я целовала его,чтоб не орать на весь дом.он начал целовать мою шею и быть во мне.я не смогла сдерживать себя и начала стонать как не в себя.руки крепко держится за простынь.чувствую как джош ставит засосы на моей шее.

я переворачиваю парня,оказываюсь уже на нем.сажусь на него и начинаю медленно двигаться вверх и вниз,джош сжимает мои ягодицы,заводя меня.я начала ускоряться и уже прыгать на нем,мои темные шелковистые волосы разлетались по-моему лицу и бывали оставлялись на нем.парню я как поняла это не нравилось,что он не видит меня,поэтому он поднялся,убрал все волосы с моего лица и поцеловал меня.

я встала с кровати и села на колени перед джошем.я смотрела снизу на парня,а тот уже покусывал свои губы,я не медлила и взяла его член в руки и облизывая его головку.джош накрутил мои волосы за голову и держал их.я взяла уже его в рот и начала посасывать.

через 10 минут джош поднял меня и положил на кровать.он целовал меня всю,
от губ и до ног,мои руки в этот момент были где-то в волосах джоша.после того,как он поцеловал йпоследнюю часть моего тела,он резко вошел в меня,я простонала на весь дом и быстро закрыла рукой свой рот
-ты чего,мне понравилось-сказал парень,убираю мою руку с рта,тем самым продолжаю очень грубо входить в меня
я не смогла уже так стонать и взяла парня за лицо и поцеловала его,обходя языком все части его рта.

через минут 20 парень закончил и упал на кровать и обнял меня.
-и что же это сейчас было?-сказала я,встав на локти и повернувшись до парня
-секс,принцесс-улыбающийся сказал джош,убирая мою прядку с лица за ухо
-я это понимаю,но ведь у тебя есть девушка,и она моя сестра.боже,что я натворила,я ужасная сестра
-мэди,ты не ужасная сестра,ты подалась своим чувствам,как и я
-что нам теперь делать?как я буду смотреть нессе в глаза?
-я с ней скоро расстанусь,так уже все подходило к этому.поэтому предлагаю пока встречаться в тайне от нессы,пока я с ней не расстанусь
-то есть ты предлагаешь мне встречаться?

я не виновата...Where stories live. Discover now