Глава 2

281 10 0
                                    

-А я, Чон Техен! Его брат двойняшка.

Альфы поклонились и сели за парту. Все омеги смотрели на новеньких и восхищались их красотой, а самые младшие сидели уткнувшись в тетради и даже боялись глаз поднять, ведь знают какое отношение к ним у всей школы. А эти альфы пугали сильнее всех, поэтому игнорировать пытались. 

Чоны заметили это и им показалось это странным, обычно все омеги от них без ума, а тут два маленьких гибридика, которые бояться как-будто даже вздохнуть рядом с ними. Немного так подумав, два брата лишь пожали плечами и стали дальше слушать преподавателя.

Закончился урок... Все дети выбежали из класса и направились к следующей аудитории. Наши два маленьких героя последовали за ними, только вдали и очень тихо. Они почти дошли, но вдруг из поворота выбегаю 3 альфы и затаскивают омег за угол. Кинув двоих на пол начинают их дубасить.

-П...ПРЕКРАТИТЕ!-кричал Чимин, которому только дали в живот и держали, смотря как Юнги бьют эти уроды.

-Получай шлюха!-сильный удар по животу и Мин отрубается.

-Ой.. Ребят, я кажись сильно...врезал...он...это...-Говорил один из них.

-Че того, Торн?!-начали двое которые держали Чиму.

-Ну...он отрубился...крч...вот...-сказал альфа.

-Ну пиздец, молодец блять!-начал главарь-ничего доверить нельзя, безмозглый! Ладно, кидаем этого тут и валим!

Старшие толкнули Чимина и уже хотели уходить, как один из них подходит к гибриду и взяв за волосы говорит прям в лицо.

-если хоть кому-то пикнешь, считай ты труп! Мы тебе устроим такой же ад, как твоему дружку, а твоего дружка изнасилуем и убьем вообще!-плюнул он в лицо и отшвырнув омегу так, что он ударился носом об пол, но ему было все равно на это, он быстро подбежал к Юнги.

-Юнгиша! Юнги! Прошу, очнись!-он тряс друга и плакал-Юнги! Юнгииии!

У младшего истерика. Он бессилен, не знает что делать. Чимин просто лег на живот друга и стал плакать.

-Эй! Что случилось?-послышался голос.

Повернув голову Чим увидел двух новеньких. Младший сглотнул и встав подошел, все равно терять нечего.

-Е...его избили...Опять...И видимо задели какой-то орган, что он...от...отрубился-еле все это проговорил Пак, шмыгая разбитым носиком.

Мой котик~Where stories live. Discover now