Chapter seven.

406 33 3
                                    

- Да брось, будет весело, - улыбается Ли, крася ресницы, - Это всего лишь вечеринка у Шер.

- Ли, прошло всего три дня после моей комы, моя голова по-прежнему кружится при ходьбе, и я даже боюсь представить, что будет, когда я напьюсь.

- Ну а что я буду делать там без тебя? - она умоляюще смотрит мне в глаза.

- Подцепи какого-нибудь парня и хорошенько развлекись, - пожимаю плечами я.

- Это тебе бы не помешало развлечься, - ухмыляется подруга.

- Ладно, вечеринка завтра?

- Да.

Я откидываюсь на кровать, закрывая глаза. У Шер наверняка будет очередная доза, этим я и смогу отвлечься. В последние несколько дней я чувствую себя, мягко говоря, подавленной. Те мысли, которые всплывали в моей голове во время комы, теперь полностью заполонили мой разум. Когда я выхожу на улицу, то чувствую все болезни каждого человека. Многие из этих прохожих даже не догадываются, какие страшные болезни живут у них внутри. Та девушка, которая сидит на лавочке и курит сигарету, даже не подозревает, что одно из её лёгких откажет уже на следующей неделе. Тот парень, который с таким рвением бегает по утрам, и представить себе не может, что уже завтра, на пробежке, его сердце остановится, а врачи не смогут его спасти. Я чувствую всё это, я чувствую это на себе. Я бы смогла терпеть эту боль, если бы не одно огромное «Но». Я чувствую смерть.

Вчера прямо на моих глазах умерла женщина, у неё просто остановилось сердце. За несколько минут до этого я почувствовала её смерть. Нет, я не увидела старуху с косой, которая стояла около той женщины, нет. Просто в одну секунды весь мир остановился. Всё вокруг окрасилось в чёрно-белые цвета. Я стояла в эпицентре всех этих замерших людей, но я могла ходить. Я не остановилась как все остальные, хотя, наверное, было бы лучше, если бы я была одной из этой серой толпы. Ярко-алое сердце этой женщины полыхало сквозь её одежду. Я стояла и смотрела, как с каждым ударом оно всё медленнее и медленнее билось, пока и вовсе не перестало. Как только её сердце перестало биться, в мир снова вернулись краски, люди вновь начали двигаться, но та женщина упала на асфальт как подкошенная. Кто-то закричал, люди вокруг этой женщины начали суетиться, но я точно знала, что её не спасти. Мне ничего не оставалось делать, кроме как смотреть на бездыханное тело той женщины. Ей было от силы лет сорок, возможно, дома её ждут несовершеннолетние дети и муж, которому скоро позвонят и сообщат, что он теперь вдовец. Я молча стояла и смотрела, как приехала скорая, как покачал головой врач, и как санитары положили её на носилки и накрыли белой простынёй. В моей голове пролетела мысль, что я могла её спасти. По щекам потекли слёзы безысходности, а в сердце появилась непонятная пустота.

Кома - не наказание Where stories live. Discover now