Глава 13

108 6 0
                                    

''Чем необыкновеннее человек, тем проще
он с виду ''
-П.Коэльо
* * *

-Ребят, ну вы долго?-спросил мужской голос резко отстранившись от Рика, я вскочила со стола и схватив за руку Джонсона за руку быстро прошла мимо Даниэля.

Поднявшись на второй этаж я хотела повернуть в свою комнату, но мужчина потянул меня в противоположную сторону. Открыв массивную дверь, Рик пропустил меня вперёд. Зайдя внутрь, я осмотрелась. Посередине комнаты стояла большая кровать, с двумя тумбочками по правую и левую стороны. Так же было две двери, и как я понимаю, одна из них являлась ванной, а другая гардеробом. Около окна стоял стол, на котором лежал ноутбук.

-Всё осмотрела?-прошептал свой вопрос мне на ухо Джонсон. Его руки попутно легли мне на талию и сжали её.

-Да.-прошептала я закрывая глаза. Развернувшись лицом к Рику я посмотрела на него снизу вверх и увидела его улыбку. Попятившись назад мужчина сел на кровать заставив меня посмотреть на него сверху вниз. Взяв меня за скулу он потянул меня вниз и поцеловал. Положив свои руки ему на плечи я почувствовала что Джонсон обнял меня за бёдра сжимая одно из них.

* * *

-Доброе утро.-сказала я заходя на кухню. За столом собрались все.

-Доброе Тесса.-Даниэль.

-Привет.-Андреа.

-Доброе утро Белоснежка.-произнёс Дэймон.

-Белоснежка?-спросила я поднимая правую бровь в немом вопросе.

-Да. Мне кажется тебе подходит. Но если тебе не нравится то будешь букашкой.-слащаво пропел Дэй.

-Что? Нет, давай лучше первое.-сказала я подходя и садясь на своё место.

-Привет.-Рик вошёл на кухню с улыбкой до ушей.

-Ну привет, братец кролик.-сказал Даниэль хмыкая.

Сев за стол я взяла в руки кружку с чаем и сделала глоток.

-Эй, вы чего сегодня такие счастливые?-задал вопрос Дэймон.

Влюбится впервые Место, где живут истории. Откройте их для себя