Twenty - three.

4.5K 184 0
                                    

Людям только одно удается в совершенстве – разочаровывать друг друга.


Хьюберт Селби. "Реквием по мечте"


POV Sam. 


-Она трахалась с Беном все это время! - забавлялся Лекс нанося удары по блокировке. Мне стоило применить как можно больше силы. 


-Сука! - зарычал я и убрав блокировку стал наносить удары по парню. Он всегда был слабаком, да так и остался. Никто не посмеет говорить так о моей девочке. Она была моей и останется. Повалив Лекса одним ударом, я сплюнул кровь. 


-Думаешь, она ангелок? Так я тебя огорчу. Как она там стонет, на ушко? Она была подстилкой для нас все это время, а что ей нужно? Только деньги! Брат, одумайся, пока не поздно, - Лекс не мог встать, но продолжал говорить это. От куда он знает, как ведет себя Елена в постели? 


-Я тебе не брат, - прорычал я и вышел с ринга. В висках неприятно пульсировало. Я не мог поверить, что Елена была подстилкой для них. Просто не мог, но все факты на лицо. Я вызвался на бой с ним только потому, что он забавлялся Еленой. Сев в тачку, я газанул с визгом шин, чтоб быстрее оказаться дома. Утром, я выгоню Елену...Она изменила мне, хотя о чем я? Мы даже не пара. Мысль об этом заставляет меня ухмыльнуться. Мы черт возьми не пара, хотя раньше были ею. 


Перед глазами все плыло. Лекс здорово долбанул меня битой, сука. 


* * * 


- у тебя руки ледяные.

- это от сердца.


А.П.Чехов


Зайдя в дом, я немного пошатнулся, но пошел дальше. Я едва держался на ногах. Резко, кто - то дергает меня за руку моментально разворачивая к себе. Да почему кто - то? Это была Елена! Собственной персоны! 


-Где ты был?! - Это допрос, да? Где был, там уже нет. 


-Иди спать, Елена, - тявкнул я, ожидая, что она послушается, но кому я говорю это. Шлюшка же бесстрашная. 


-Нет! - наш зрительный контакт прожигал друг друга. В ее глазах была чуточка злости, а в моих все вместе. И ревность, и гнев, и недопонимание. Поднеся холодную ладонь к моей щеке, она успела едва коснуться, как меня прожгла боль и предательство. Она снова предала меня. Я резко оттолкнул ее от себя наплевав на то, что у нее все сломано и болит. Это уже не мои проблемы. У нее есть всего ночь, чтобы подумать над всем. 


POv Elena. 


Я устала плакать. Устала думать в чем провинилась. Мне больно, ужасно больно встать. Не могу поверить в то, что он сделал мне больно. Осознанно. Когда я увидела, сколько на нем ссадин, я захотела прикоснуться, понять как ему больно, обработать. Сказать, как он мне нужен....Все эти события за то время, когда я была у Бена вывели меня из колеи нормальной жизни. Если они хотели сдать меня хозяину Нью - Йорка, то почему так обращались? Ведь чем ценнее товар, тем больше денег. Поставив руку на стену я постаралась подняться, но тщетно. 


-Лена? - недоуменно спросила Джанет опуская наушники с головы. -Тебе помочь?


-Эм, да... - Джанет подала мне руку и помогла подняться. Боль была адской, но я терпела. Мне нельзя показывать, что больно. 


-Я собиралась сходить погулять, сможешь сама дойти? - Я киваю и девушка отпускает мою руку. -Только не говори родителям, что я ушла утром, - я улыбаюсь и киваю головой. 


Мне стоит больших усилий, чтобы подняться по лестнице. Сил не осталось, а боль усиливается разнося себя по всему телу. Преодолев последнюю ступеньку я выдыхаю и иду по темному коридору едва не запинаясь за цветок. 


Как я и думала, Сэм спит. Почему он вдруг стал так холоден? Что я ему сделала? Подойдя к кровати, я собиралась уже лечь, как все пронзила острая боль. Я кричала не произнося ни звука. Сев рядом с кроватью, я облокотилась о ее край и положила руку на живот...


Хочется умереть, чтобы не чувствовать всей этой боли....

You're dead 2. Once MidnightWhere stories live. Discover now