11.

2.7K 125 15
                                    

Меня разбудил Саша. Он тряс меня за плечо.

-М..? - спросонья отозвалась я.

-Вставай, Лер, самолёт сел, пора выходить, - улыбнулся мне Ермолаев.

Я потерла глаза, потянулась, зевнула и поднялась с сиденья. Всё тело затекло из-за долгого перелёта, при котором я не меняла свое положение. Мы вышли из самолёта, я быстренько размялась, и Саша повёл меня в наш отель. У нас был номер с большой двуспальной кроватью, душем, туалетом, холодильником и телевизором. А ещё там был кондиционер, чему я очень обрадовалась.

-Пойдём прогуляемся по городу? - предложил Саша.

-Давай, - я вся светилась от переполняющей меня радости.

Мы, даже не переодеваясь, вышли из номера и просто побрели, куда глаза глядят.

-Слушай, а как мы будем созваниваться и переписываться? Мы же в Китае.. - спросила я.

-Точно так же. Это они не смогут дозвониться, а мы сможем, - хмыкнул брюнет. - У нас же теперь номер должен будет начинаться не с "+7".

-А им или нам это нужно вообще? - хитро улыбнулась я. - Если мы захотим, мы позвоним, а они пусть пишут и радуются, что хоть сообщения приходят.

-Полностью поддерживаю твою позицию, - хохотнул Саша.

-А ты знаешь обратную дорогу до отеля..? - поинтересовалась я через минут десять.

-Нет, - покачал головой парень.

Я остановилась. Он прошёл ещё пару метров и обернулся.

-Да забей, по картам посмотрим, - отмахнулся он.

Я кивнула и мы продолжили прогулку. Мы дошли до какого-то парка, я даже не поняла, как он называется в итоге. В какой-то момент ко мне подошла женщина и что-то спросила. Я сразу включила переводчик и попросила повторить. Оказалось, что она хотела со мной сфоткаться, потому что я не китаянка. Меня это очень сильно удивило, но я согласилась. Очень много вот таких мелких штук построили очень хорошее впечатление о городе к вечеру.

-Ну давай, открывай карты свои. я уже немного устала, - в какой-то момент сказала я Саше.

Тот включил телефон и начал что-то смотреть. Прошло минуты две, и я не выдержала.

-Ну что там? - спросила я.

-Кажется, я не знаю дорогу... - поднял на меня глаза парень.

-В каком смысле? - нахмурилась я.

С самого детства.. Tahanan ng mga kuwento. Tumuklas ngayon