Вот и настал тот самый,роковой день. 1 сентября. С самого утра день хенджина не задался. По дороге в ванную он чуть не сбил кота,на кухне сбил с ног сестру и разбил свою любимую кружку.
-Хенджин,ты что настолько не рад,что сегодня в школу? - удивилась Йеджи.
-Да не знаю я.. - отвечал в замешательстве Хён.
Он не особо готовился к школе,поэтому только утром начал готовить себе одежду,в то время как Йеджи уже одевала готовую форму. Она ответственная,в отличии от Джинна.
Спустя минут 15,Хён все таки выбрал себе одежду. Это были черные классические брюки,белая рубашка и пиджак,который ему не особо нравился. Также он зацепил волосы двумя заколками,взял свой рюкзак и отправился вниз. Он был слишком сонным,настолько,что пока спускался,чуть не упал с лестницы.
Внизу джинна уже ждала сестра. Она была просто великолепна. Черная мини юбка,белая рубашка,два колоска и не один парень не сможет просто так пройти мимо нее.
-Вау,сестрица,да ты сегодня в ударе - изумлённо произнес Хён.
-Что,настолько красивая? - ухмыляясь отвечала Джи.
В ответ она получила только небольшую улыбку. Джинн всегда знал,что его сестра красивая,поэтому удивлялся очень редко. Но сегодня она его поразила. Ещё никогда он не видел ее в мини юбке.
Провожала их мама. Отец рано утром уехал на работу,это не вновизну. Поцеловав сына и дочь в щеку,она сказала:
-Ну,с богом. Удачи вам!-Спасибо,мам - одновременно произнесли Йеджи и Хён.
***
По дороге в школу,джинн ощущал какое то беспокойство. Возможно,это было из за Феликса. Да,да из за Феликса. Того самого солнечного мальчика,которого хенджин встретил в поле. Хенджин хотел,чтобы они оказались в одном классе. Уж больно сильно этот парень заинтересовал джинна. Он сам не понимал,почему? Почему именно он его привлек? До этого,он не ощущал интереса в общении с людьми,они казались ему противными. Но Ликс другой. Он слишком радостный и открытый ребенок. Джинн боялся,что не увидит снова это солнышко.
Задумывшись,Хён не заметил,как они с сестрой оказались около школы.
-Эй,Хенджин,проснись! Иди ищи свой класс - проговорила Йеджи.
-А? Да точно.. Удачи - произнес тот.
-И тебе - быстро ответила девушка,уже направляясь в нужную сторону.