— А, ясно, — мама с многозначительной улыбкой закрыла за собой дверь.
Мы наконец успокоились и уселись на разложенный в диван. Теперь в комнате было уже не так стерильно – вот что значит не ждать гостей. Я скрестил ноги, заложил руки под голову и произнес:
— У меня для тебя сюрприз. Сейчас поедем в магаз.
— Зачем?
— Это секрет, всё увидишь.
— Мне ничего не нужно. Я не хочу чтобы ты мне что-то покупал.
— Давай на месте разберемся. Окей? Собирайся.
— Даже не знаю. Такое – не для меня.
— А ты успокойся, просто доверься мне – и всё будет хорошо.
Солька молча переоделась, и мы направились в торговый центр. Оказалось, что она никогда не была на шоппинге. Всё ей покупала мама по своему вкусу. Мне было странно, потому что я свою одежду уже давно выбираю сам: важно самовыражаться в том, что носишь.
Наконец мы добрались до магазина париков. Сольку это смутило.
— Ты серьёзно? — в её взгляде был страх.
— Шапочка, конечно, крутая, но так будет лучше, зуб даю, — проговорил шутливо.
Солька не отреагировала, застыла на месте. Я взял её за руку и затащил в магазин. Продавщица поняв ситуацию, сразу выбрала несколько моделей и отвела Сольку в примерочную. Когда она вышла в темно-каштановой карешке, я чуть не потерял сознание от увиденного.
— Мы возьмём парик, если тебе нравится.
— Вань, это очень дорого. Я так не могу, — Солька упиралась.
— Ты чего? Это же круто.
— Спасибо, но такой подарок я не могу принять.
— Считай, что это за все дни рождения, которые я пропустил. Ну, пожалуйста, — сжал её руку.
Она долго смотрела мне в глаза, колеблясь, а потом легонько кивнула. Я схватился за этот шанс и через минуту всё было оформлено.
— Тебе нравится? — застенчиво спросила Солька, перебирая свои новые волосы, когда мы шли по улице в направлении набережной.
— Я в восторге...
— Не знаю, привыкну ли. Странно чувствую себя.
— Привыкнешь, привыкнешь. Ты красавица.
Она покраснела, но улыбнулась. Пожалуй, ей было приятно это слышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
разорванный кадр | deepins & Т/и
FanfictionВаня - фанат экстрима. Ещё чуть-чуть, и он станет топовым блоггером, будет поднимать солидный кэш, которого хватит на прихоти Барби и на то, чтобы свалить от родственников. Он же не какой-то задрипанный пацик, а крутой руфер, ему уже шестнадцать...