Ток и шок

18 3 0
                                    

Фрэнки предстояло выступить перед судом. Ее уже привели к присяге. Наступило время давать показания.

В зале суда было ужасно жарко, ну и что? Ну и что, что вся ее косметика потекла, выставив напоказ зеленую кожу? Ну и что, что швы болезненно натянулись? Все это было неважно. Главное было очистить свое имя перед всеми ЛОТСами и нормалами, которые набились в помещение.

Она извинится перед родителями — за то, что обманула их доверие. За то, что не послушалась их предупреждений и поставила их в неловкое положение перед всеми ЛОТСами. Она скажет Ляле, Лагги, Клодин и Клео, как много значила для нее их дружба и что она вовсе не собиралась подвергать их опасности. Она скажет госпоже Дж., как ценит она ее наставления. Попросит передать ее извинения Бретту — за то, что потеряла голову, и Бекке — за то, что целовалась с ее парнем. Поблагодарит Билли за то, что он ее спас, и Клода — за то, что отвез ее домой. Она честно скажет им всем, что не заслуживает второго шанса. Но если они дадут ей его, она больше никогда их не подведет! А потом в последний раз обратится к нормалам. Она будет просить их перестать бояться ЛОТСов. Дать ее отцу возможность открыто поделиться с миром своими блестящими открытиями. Оценить неповторимую элегантность ее подруг. Позволить им выйти на свободу и жить открыто, не прячась...

Но когда пришло время говорить, она не смогла произнести ни звука. Она скрипела зубами, искрила, стенала как зомби. С каждой попыткой объясниться эти стенания становились все громче. Женщины и дети вопили от ужаса. Мужчины вспрыгнули на скамейки и затопали, стараясь ее отпугнуть. Но это не помогло. Ощущение собственного бессилия заставляло ее стенать все ужаснее, скрежетать зубами все сильнее и искрить все ярче. И вот наконец разъяренная толпа опрокинула барьер и принялась разрывать ее на куски. Зеленые конечности летели во все стороны, точно кочаны салата. Боль была такой невыносимой, что она издала оглушительный вой и...

— Ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы!

— Проснись! Проснись! — кто-то тряс ее за плечи.

— Ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы!

— Все в порядке, это просто сон, просыпайся!

Фрэнки моргнула и медленно открыла глаза. В комнате было темно и тихо.

— Что из этого? — прошептала она пересох-шими губами.

Монстр Хай. Школа монстровМесто, где живут истории. Откройте их для себя