Глава 19

48 5 5
                                    

Глаза слепы. Искать надо сердцем.


На ночь Ксюша получила лишь короткое сообщение от Джейдена о том, чтобы она не ждала его. Девушка легла спать с намерением завтра выведать у него всё о том, что происходит.

Утром Ксюша первым делом проверила телефон. От Джея ничего, но есть сообщение от Джессики, они с Нессой успешно долетели и сейчас отдыхают в гостинице.
Ксюша оделась и вышла из комнаты, направляясь в спальню Джейдена. Она тихо постучала в дверь, но ответа не было, Ксюша тихо отворила ее и заглянула внутрь. Девушку сковал ужас от того, что она увидела в комнате. Кровать перевёрнута вверх дном, ящики комода вывернуты наружу, все бумаги лежат на полу, и их изредка подхватывает ветерок из открытого окна. Джейдена в комнате не было, Ксюша открыла ванну. Там, в отличие от спальни, было совершенно пусто, в ящиках ничего.
"Он не ночевал в комнате?"
Ксюша быстро набрала Джея. Но абонент оказался недоступен, тогда она стала звонить Джошу.
Спустя долгих две минуты он взял трубку.
- Джош, где ты?
Парень сонным голосом сказал:
- Эээ, я сплю... У себя, а что...
- Джей пропал.
Голос парня сразу стал бодрым:
- Когда?
- Я не знаю, вчера вечером мы были вместе, потом я пошла к себе, он обещал позвонить, но так и не сделал этого. В его комнате полнейший бардак, телефон не доступен.
- Я сейчас приду, оставайся там, ничего не трогай и не бросай трубку. Скажи, что ещё ты помнишь, вчера... Может быть вчера было что-то странное?!
Ксюша начала лихорадочно думать.
Она вспомнила те неясные звонки Джею, тех людей у порога, но ведь он просил не сообщать Джошу....
"Пошёл ты к чёрту! "
- Я помню вчера, когда мы возвращались с прогулки..... О Боже.
Ксюша резко прижала руку к груди выдыхая. Джош пришёл, внезапно открыв дверь спальни.
Ксюша продолжила говорить уже без телефона, пока парень осматривался.
- Мы видели, кажется, трёх парней. Они были странно одеты. Джейден сказал, что они к нему и отправил меня к себе, после этого оставил короткое сообщение.
Джош нахмурился.
- Что-то ещё?
- Ну, до этого ему звонили, не знаю кто..
- Ясно.
Джош протянул ей руку, и после того как девушка схватила её в ответ, быстрым шагом направился вниз. Он протянул Ксюше тёплое пальто.
Она не спрашивала куда они идут, была уверена, что Джош знает, что делает.
- В этом месте?
- Да.
Джош снова достал телефон и сделал пару быстрых звонков.
- Сейчас сюда приедет Брайс с ребятами.
- Ты звонил в полицию?
Джош не смотрел на нее. Он молчал.
- Джош?!
Ксюша видела как он ломается.
- Нет, не звонил.
- Почему?
- Потому что я предполагаю, почему он пропал, и если это то, что я думаю, то полиция может сделать только хуже.
- Ну, а если нет?! Если это не то, что ты думаешь, и мы сделаем только хуже, не позвав полицию?!
Джош обречённо провел руками по лицу.
Ксюшу это уже изрядно бесило, что её ни во что не ставят, и она вечно узнаёт обо всём последняя. Она даже почти свыклась с этим.
- Скажи мне о твоих подозрениях, вдруг я смогу помочь!?
Как только Джош открыл рот, со стороны ворот послышались голоса.
Это друзья приехали.
- Ну что ?! - спросил Джош.
- Энтони поехал на ту квартиру проверить. Остальные отправились проверять счёт в банке.
"Счёт?! "
- Ты думаешь это снова они? - встревоженно спросил Брайс.
- Надеюсь, что нет...
Ксюше стало тяжело дышать. Зрение слегка затуманилось. Она приказала себе успокоиться, иначе они решат, что она не готова помочь, и отправят домой ждать. Но она не может ждать.

Неподалёку от дома находился большой гараж, Ксюша там не бывала, но знала, что парни часто собирались там вечерами.
Когда огромная дверь отворилась, они разбрелись по зданию, в поисках чего-то полезного, что могло бы продвинуть поиски Джейдена.
Ксюша видела всё впервые. Высокий потолок, длинные занавешенные окна. Несколько зон, в том числе игровые. Ксюша обошла периметр и остановилась возле больших диванов. Девушка присела и начала думать.
" Тут пусто. Совершенно ни-че-го. "
Она вздохнула и плюхнулась на спинку дивана. Вдруг краем глаза заметила что-то между подушек и просунула руку.
"Неужели..?! "
Ксюша вытянула телефон Джейдена.
Дрожащими руками ввела пароль. Просмотрела галерею. Ничего подозрительного. Решила зайти в контакты. Опять же, ничего. Обычные номера с обычным именем. Тут Ксюшу привлекло одно имя, Галина Сергеевна.
Ксюша нахмурилась и открыла переписку. Она состояла вся сплошь из коротких сообщений, вырванных из контекста слов и цифр.
Все они были идентичны, кроме последнего от Галины.

- Ты сильно проебался, Джейден. Больше мы терпеть не намерены. У тебя на дороге не встанем, но знай чуть что и не успеешь ты глаз сомкнуть, как услышишь вой сирены за окнами. Мы предупредили.

"Почему этот телефон здесь? Почему Джейден не стёр сообщения?! А может его вообще в этом гараже не было?! Черт."

Ксюша обречённо вздохнула и осмотрела помещение. Она знала, что после пропажи человека счёт идёт на минуты, и чем дольше тянуть, тем меньше шансов остаётся на находку.
Но Джош настоял на том, что бы мы обошлись без полиции.
"А если с Джейденом всё в порядке, и он просто не хочет, чтобы его нашли? Прячется. Как в таком случае понимать это сообщение от Галины? "
Если так, то у них нет шансов, и нужно ждать, когда он объявится сам.

Поздно ночью Ксюша не могла сомкнуть глаз, молясь чтобы всё было хорошо. Вечером она наказала Джошу докладывать о любых продвижения касательно Джейдена, Ксюша решила, что от неё толку мало, и она лучше будет дома. Девушка запрещала себе плакать, ведь ещё ничего не известно и для этого нет причин.
Ей было страшно, она дёргалась от каждого шороха. Вдруг люди, что могли украсть Джейдена придут и сюда? А в доме больше никого. Да, есть сигнализация, но это не обнадёживает.
Она мысленно готовилась встретить кого-то непрошеного, и сердце девушки пропустило удар, когда за окном сквозь шторы она увидела тёмный силуэт.

Dangerous ties 2Место, где живут истории. Откройте их для себя