• Порой мне кажется, что я быстро отпускаю кого-то, либо же чего-то, но с каждым разом убеждаюсь в обратном.
• Он точно бы посмеялся над нами, если бы мы снова плакали. Я знаю этого, он знал это . . все знают это, но почему-то перестать плакать я не могу.
• Когда я смотрю на его фотографии с глазами, в которых была жизнь, появляется двоякое чувство. Вроде и рада, а вроде и тоскую.
• Смотря на фотографии, я понимаю, что его нет. Физически нет. И я до сих пор отрицаю его уход. Не могу, просто не могу.Он напоминает мне деда.
• Мой дедушка тоже хвалил спортивные достижения, да и сам был спортсменом.
Какое совпадение.
• Забавно, что Техно оставил книжку Филу в Майнкрафт, где намекнул ему. Или то, как мсюты чуть ли не начинали рыдать и пытались скрыть слёзы. Это показывает, что им не наплевать.
• Прошло почти пол года.
• На его канале уже 15,6 миллионов! Это больше десяти миллионов. Вы сделали это!
• Очень надеюсь, что я перестану пускать слёзы по умершим. Чтобы я могла только вспоминать времена рядом с ними и как бвло хорошо. Не хочу рыдать.
• Не хочу осознавать, что человек ушёл и не видеть их лица в прохожих. Буду честна, это даже приносит какое-то извращённое удовольствие (?) Пускай это больно, но видеть лица родных в чужих чертах или животных заставляет меня хоть чуточку успокаиваться.Хочу ещё запечённые роллы.
Как говорил Техно: Покупайте мой мерч!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚃𝚎𝚌𝚑𝚗𝚘𝚋𝚕𝚊𝚍𝚎 𝚗𝚎𝚟𝚎𝚛 𝚍𝚒𝚎𝚜. 🕯
FanfictionКровавый Бог жил, живёт и будет жить в наших сердцах !