10. "задыхаюсь!"

7.4K 363 36
                                    

если понравился фф жми на звёздочку и пиши свое мнение, это очень важно для меня! чмок 💋
-----
- ой,иди нахуй. - зеленоглазая встала из за стола и направилась в комнату. я не совсем поняла ее реакции, но да ладно. ещё немного посидев на кухне я прошла к Виолетте.
та сидела за компьютером накрывшись одеялом. выглядело очень мило,она была похожа на котёнка.

полюбовавшись Малышенко, я подошла к ней и дала лёгкий подзатыльник, что бы та обратила на меня внимание

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

полюбовавшись Малышенко, я подошла к ней и дала лёгкий подзатыльник, что бы та обратила на меня внимание.
- ты дура? - Ви резко повернулась, посмотрев на меня как на врага народа.
- а че так грубо? - с улыбкой произнесла я, стянув с нее одеяло.
- отдай. - я не послушалась зеленоглазую и прыгнула на кровать. - сука!
ее это разозлило и она прыгнула за мной накрыв одеялом с головой. прижимая одеяло в области головы, получилось так что я начала задыхаться от нехватки воздуха. у меня была клаустрофобия,поэтому мне казалось что ещё немного и у меня начнется паничка. я извивалась как змея пытаясь вырваться с плена девушки.
- задыхаюсь! - кричав ей, я размахивала ногами и ударила ту в нос, случайно..
- пизда тебе. - она начала вдавливать одеяло ещё сильнее,и я сделала вид что задохнулась. ну а что?
- Мия? - девушка прекратила душить меня, и убрав одеяло с моего лица увидела картину маслом. я лежу "без сознания" не двигаясь.
- Мия! - Виолетта начала слегка бить меня по щекам пытаясь привести в чувство. голос девушки говорил все сам за себя, она явно испугалась. а кто бы не испугался,если бы случайно убил человека в своей же квартире.
- ХА! - с диким выражением лица крикнула я, подскочив с кровати. Виолетта закрыла лицо руками.
- я испугалась...- грустным голосом произнесла та, поднимая на меня свой взгляд. стало немного стыдно,но и душить меня не стоило. я села к ней приобняв за плечо. она ответила мне тем же,и мы сидели в обнимку. нашу идиллию прервало сообщение, которое пришло на мой телефон. взяв его в руки, я увидела уведомление, что Кире понравилась моя публикация.
- что?! - я визжала на всю квартиру, смотря на это несчастное уведомление. зеленоглазая сразу поняла в чем дело и села обратно за компьютер.
я не обратила на это внимания и улеглась поудобнее,ждав сообщение от барменши. какого было мое удивление,когда она мне написала...
- написала!! - я подбежала к татуированной показав ей сообщения Киры.
- мг. - та даже не посмотрела в телефон, а дальше занималась своими делами. я понимала что Виля скорее всего ревнует,но..пофиг как то:)
прыгнув обратно на ложе, я села в позу лотоса и ответила блондинке.

_kira.medvedeva_
- привет кисунь, не против пообщаться?)

привет, не против. -

после этого мы общались целый день, разговаривая про все темы мира. обсудили Крис, я узнала как они познакомились. обсудили ее и мою зависимость от наркотиков, алкоголизм и предпочтения в сигаретах. у нас было много общего,я даже на пару секунд подумала то,что она мне симпатична.
- может вылезишь с этого телефона? - недовольно пробормотала зеленоглазая,которая оторвалась от компьютера. я сделала то,что она попросила,ведь мне ещё жить у нее неизвестное количество времени. девушка села рядом со мной и молча смотрела на меня.
- в гляделки играем? - спросила я ту, убирая прядь выпавших волос за ухо.
- ты красивая. - серьезно сказала та, бегая по моему лицу глазами. я немного растерялась от такого заявления, ибо это говорит мне та, по которой я сохла 2 грёбаных года.
- это точно ты? - с удивлением поинтересовалась я у девушки, которая не отводила от меня взгляда.
было очень странно слышать всё это, ибо день назад она трахала Каплан, с которой "рассталась". Виля кивнула головой на мой вопрос.
— не верю. - после моих слов на телефон пришло сообщение от Киры. Малышенко это не понравилось и та схватила телефон держа его в крепкой хватке.
— отдай! - я начала забирать телефон у зеленоглазой,которая встав с кровати подняла его вверх,пользуясь моим низким ростом. ну а я девушка не промах, я тот ещё манипулятор. подойдя к окну, я открыла его и начала закидывать ноги на подоконник. сзади подлетела Виолетта, отталкивая меня от открытого окна.
— ненормальная. - та пихнула меня на кровать.

и так проходили все наши дни. Каплан больше не появлялась в квартире Малышенко, а я общалась днями напролет с барменшей, что крайне не нравилось татуированной. каникулы подходили к концу и завтра уже нужно было в школу. мы с зеленоглазой собирали портфели и готовили луки на завтрашний день. ну как собирали, искали самую адекватную одежду, что бы не быть похожими на бомжей которые были в запое неделями. я как личный стилист Виолетты нашла ей бомбезный лук, а то та ходит в одном и том же,хотя имеет неплохой гардероб.
----
что скажете насчёт ситуации с Виолеттой, Ениной, Мози и Дашей? я думаю что Бергер права, нужно было уложить ее спать и не провоцировать.
я не оправдываю физическое насилие, но раз они знали что у Виолетты есть проблемы с алкоголем и агрессией нужно было помочь,а не смотреть как та пьет. всех чмоки чмоки 💋

дай мне надежду. ||Виолетта Малышенко||Место, где живут истории. Откройте их для себя