Глава тринадцатая: Часть вторая
~Детские страхи~Девушки шли по тёмному парку, сопровождаемые фонарями. Людей было уже мало. Эванджелайн пробежала чуть дальше, залезая на дерево.
- Эй, ты чего вытворяешь? - спросила Либэ подбегая к дереву.
- Тут было дупло с моей заначкой. Год назад я это сюда прятала и решила, что возьму тогда, когда будет особый момент. Я думала, что открою это во время первого свидания с Оливером в этом парке. Но поняла, что сейчас самое время.
- Звучит противозаконно, - подметила Либория и улыбнулась, - Мне нравится, не думала, что вы увлекались химией.
— Что? Нет! Это совсем не то, о чём ты подумала, — после этих слов Либэ лишь закатила глаза, поняв, что Эва достаёт что-то явно неинтересное для неё.
- С Оливером? Серьёзно? - Холли закатила глаза, цокнув языком, - Я думала, что ты за три месяца уже забыла его!
- Забыла конечно, но иногда вспоминаю. Так, на досуге, - она спрыгнула, с пакетиком в руках, - Это те самые конфеты со вкусом манго из ограниченной серии.
- Вау! Те самые? Наши любимые! - Эва с Холли запищали, открывая пачку.
- Столько шума из-за конфет? Дайте попробовать, - Либэ без стеснения взяла конфету, незамедлительно положив в рот. Глаза раскрылись, а челюсти стали интенсивнее двигаться, - О мой чёрт! Апельсиновая конфета с начинкой из мангового сиропа, посыпанная кисленькой пудрой! - она прикрыла рот, из глаз потекли слёзы.
- Что это с ней? - спросила Холли, смотря на плачущую от счастья демоницу.
- Это демон чревоугодия, что ещё от неё ожидать?
- Лучшее, что я ела в своей жизни. Отдайте пачку! - острые коготки потянулись к пачке, но плач ребёнка остановил её. Либэ повернулась к звуку, смотря на то, как родители берут ребёнка на руки и уводят его, - О нет. Нам лучше уйти.
- В чём дело, Либэ, - спросила Эва, испугавшись резкой смены настроения демоницы.
- Самые ужасные монстры появляются от плача ребёнка. Если вы хотите, чтобы у вас было то, чем переварить эти конфеты, то уходим.
Около кустов, там, куда не падал свет фонаря, появилась чёрная масса, парящая над землёй обретая форму. Высокий человек с бледной кожей, в широкополой шляпе и в чёрном пальто. Весь сутулый, тощий. С длинными когтями, тонкими пальцами. Но больший ужас вызывала его неестественно широкая улыбка, будто занимающая всё его лицо. И безумные глаза, что не могли сфокусироваться на каком-то одном предмете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возлюбленная Дьявола
RomanceЭванджелайн Марта Гарсия всю свою жизнь замечает какие-то тени следящие за ней. Она покупает книгу, с помощью которой может видеть духов и монстров. От одного из этих монстров её спасает странная сущность и вот, когда ей исполняется восенадцать, эта...