3

1K 63 60
                                    

2009 год.
Теплый осенний вечер. Несколько девушек сидели за столом, ужиная, и обсуждали будущую поездку в театр.
–Ой, девочки, мне нужно бежать! – воскликнула рыжеволосая и начала торопливо собираться.
–Не забудь ключи.
–Ага, спасибо! – захватив ключи, девушка выбежала из дома.
Спустя 30 минут раздался стук во входную дверь.
–Кто там? – подошла к двери блондинка.
–Мне нужна помощь, я ранен, – послышался мужской голос.
Девушка, не медля, открыла дверь. И предложила мужчине пройти, увидев кровь на его лице.
–Присаживайтесь, я принесу аптечку.
Мужчина расположился на диване, а блондинка убежала в ванную.

Пока девушка вытирала кровь с лица, она не обнаружила самой раны.
–А... Как вы поранились..? – недоумевающе спросила девушка.
–Ах, медсестричка, я не поранился, – мужчина схватил тарелку со столика и оглушил девушку ею.
Завязал ей руки, ноги и положил на диван спиной вверх. Когда девушка пришла в себя, начала читать  молитву и просить бога о пощаде. Но все, что ей послал бог – это 16 ударов ножом в спину. Вторую девушку маньяк утопил в ванной на втором этаже. После чего аккуратно вышел из дома и скрылся.

25 октября.
13:45
В кабинете стояла гробовая тишина. Бен задавал вопросы Виолетте, но та лишь молчала и демонстративно отворачивала голову. Раздался телефонный звонок.
–Прости, – сказал Бен и сбросил звонок.
–Ну, и о чем вы, мозголомы, думаете, когда пациент не разговаривает с вами в наказание? – спросила Виолетта, смотря прямо в душу психиатра. –Наверняка о сексе.
–А ты? Ты часто думаешь о сексе? – задал встречный вопрос Бен.
–Я думаю лишь об одной девушке, –положив руки на спинку дивана, Ви продолжила: –О вашей дочке. Я на нее завожусь. Часто.
–Лучше не будем говорить о моей дочери, Виолетта.
–Не хотите узнать, что я воображаю? Я кладу ее на кровать, касаюсь ее гладкой, нежной кожи. А она мурлычет, словно котенок. Она девственница, а такие очень легко возбуждаются, – ухмыльнулась Виолетта.
–С помощью этих мыслей ты помогаешь себе расслабиться?
–Вообще-то... Да, мне приходится часто дрочить, чтобы не думать о кровавых расправах, – ненадолго Ви задумалась, но договорила: –Вы тоже любите секс. Кара рассказывала, что у вас любовница в другом городе. Молодая студентка.
–Время нашего приема кончилось, Виолетта.
Ви встала и вышла из кабинета, громко хлопнув дверью.

Тлен | Виолетта Малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя