Глава 7

939 48 1
                                    

Деревня Меткаинов уже вся проснулась, активно работая или занимаясь своими делами. Роща октошрумов только разрослась за эти годы и речка, протекающая в чаще отблескивала. Небольшой ручей, огибая корни деревьев, впадал в океан. Салли старшие оба уплыли с Тоновари и Ронал по своим делам на илу, оставляя детей и наказывая, чтобы ничего не учудиди, на что те одобрительно кивали. Тоновари доверял Азуле как никогда, поэтому не смотря на то, что Ао'нунг старший, попросил дочь присмотреть за детьми Салли в их отсутствие, ибо он как никак переживает. За старшего в деревне есть кого поставить, но вот в обществе подростков..
Парни со своим замыслом выжидали подходящего момента, то и дело с далека наблюдая, как Азула катает Тук и кормит илу рыбкой. Девчонке здесь хоть так, но нравится, ей уделяют внимание, следят и развлекают, а та лишь резвится и звонко смеётся. Цирея сидела на пирсе с Ло'аком и болтала о чем-то своём, пока к ним не присоединился Нетейам, который вскоре оказался в воде, потому что его столкнула сама же Цирея, тихо хихикая и вызывая смех у других.
- Нетейам! - окрикнула того Азула, успокаиваясь от смеха, - иди сюда!
Парень тут же оказался около девушки и Тук, беря сестру на руки.
- Тук, тебе нравится? - поинтересовался старший у сестрёнки.
- Очень! - девчонка обняла брата за шею, а после спрыгнула обратно в воду.
- Она быстро учится - сделала вывод Азула, видя как Туктирей нырнула за илу, обнимая животное.
- Вся в мать - усмехнулся Нетейам.
- Это точно!
- Азула! Научи меня в конце концов нормально на ваших илу ездить, а то я один походу как дурак тут - парень пустил смешок, подмечая маленькую искорку в глазах девушки, что не сводила с него глаза и иногда моргала ресницами, будто крыльями бабочки. Но после, она перевела свой взгляд ему за спину и уже вовсе не моргая смотрела в одну точку, а именно на берег, где стоял её брат и пара друзей, которые о чем-то переговаривались.
- Эй..? Ты чего? - Нетейам помахал рукой перед лицом Азулы - ты в порядке? - он хихикнул - чего застыла? Не видела что-ли как мой братец с твоей сестричкой заигрывает? - он развернулся, чтобы посмотреть куда же смотрит Азула.
- Да, они милые! - тут же воскликнула девушка, понимая что слишком долго прожигала взглядом компанию из трёх парней.
- Эх, как же быстро взрослеют дети.. - пошутил Нетейам, понимая, что Ло'ак младше лишь на полтора года. На шутку Азула громко засмеялась, а после приступила к самому занимательному - обучению Нетейама.
Вскоре Циеря ушла гулять с Тук по лесу, уж очень ей было интересно узнать как у них тут всё устроено, разве что лес был не такой густой как у лесных на'ви, но территория была большая, даже река соединяющая несколько частей островков и рифов.
Ло'ак же забрался на илу и, кинув короткое:
- Я поплавать! - нырнул под воду, не слыша как Азула ему в след кричала, чтобы тот был осторожнее и не уплывал далеко. Ну точно как мамочка, хотя на самом деле она просто за него переживает. Точно так же как и за Нетейама и Кири, и Тук.
К слову о Кири. Девушка была почти одна, занимаясь своими делами, и изредка показывалась на глаза. Она часто лежала на мелководье, разглядывая песочное дно. Наверное ей казалось это занимательным, в отличие от Тук , которая спустя пять минут снова умчалась к Цирее.
Как только парни увидели, что Азула и Нетейам на илу вместе ушли под воду, то тут же и сами там оказались, уплывая на тех же животных в океанскую глубь, захватив с собой арбалет. Они же все таки на охоту собрались.
Около скал они втроем остановились, громко разговаривая, чтобы приманить к себе Ло'ака. И это сработало, ведь тот сразу их нашёл и кажется сам ждал, чтобы с ними поговорить, в частности с Ао'нугом.
- Извини, что стукнул - он подплыл еще ближе, крепко держась за илу- и не смог остановиться.
Ао'ннуг переглянулся с Ротхо и Ори, потёр щеку, на которой тоже была яркая ссадина, которая явно ныла. Характер и упёртость Ао'нунга не подпускали Цирею, чтобы обработать рану. Парень искоса улыбнулся, подмигнув друзьям, а после на выдохе сказал.
- Аа.. Будем друзьями! - он протянул руку для пожатия и лучезарно улыбнулся. Ло'ак не долго думая, потупил пару секунд, все еще чувствуя недоверие к новым друзьям, но протянул руку в ответ. Парни скрепили кисти рук в рукопожатии и тут же встрял Ротхо.
- Поохотишься с нами?
- В море - добавил Ао'нунг.
- За рифом! - закончил слова Ори.
- Там всё по мужски - сейчас Ао'нунг полностью рассчитывал, что Ло'ак согласится, он прочувствовал его характер, что он самый неугомонный из семьи Салли. А еще он не понимает, что же в нём нашла Цирея.
- Нас туда не пускают - руки парней всё еще были скреплены, но как только Ао'нунг получил такой ответ, то сразу же выдернул руку. Сейчас он приступает к плану Б, включая свои психологические познания.
- Ладно! Позовём взрослого брата! -  Ао'нунг понимал, что у Нетейама и Ло'ака разница в возрасте минимальная, но явно не больше чем у него и Азулы.
- Я взрослый! -  тут же заявил Ло'ак. Кажется Ротхо хотел было уже что-то съязвить как он обычно это делает, но почемуто передумал. Ему давно симпатизировала Цирея, только вот она не обращала на него абсолютно никакого внимания, что очень расстраивало парня, хотя и чувств своих он никогда почти не показывал. Он этим чем-то похож на Азулу, всё в себе держит. Только с Ао'нунгом они с самого детства были вместе и даже сейчас лучшие друзья, словно братья. К слову Тоновари и Ронал принимают его отлично. С его матерью поддерживают хорошие отношения. С появлением семьи Салли в их деревне ему сразу приглянулась Кири. Она казалась ему не такой как вся ее семья. И нет, это не из-за пяти пальцев, а просто! Просто она привлекала к себе своей внешностью и поведением. Может и поэтому, в глубине души Ротхо передумал что-то сейчас говорить, и вообще, стоит ли осуществлять задуманное? Неужели облагоразумился. Но заметив азарт, который поймал его друг, решил по позже уйти в свои мысли.
- Аааа!! - радостно закричал Ао'нунг. И тут же в руках Ло'ака оказалось оружие, похожее на арбалет. Парни радостные, сокрушая воздух воинственными криками, то и дело выныривали как дельфины на своих илу из воды.
Наконец оказавшись на месте, где водные обычно охотятся, Ло'ак всплыл и начал тяжко дышать. Парень до сих пор не привык к такой резкой водной активности!
- Ну как тебе, лесной?
- Это так круто, ребята!
- Я знаю хорошее место -  начал Ао'нунг - чем глубже ко дну, тем больше шанса остаться не замеченным и спрятаться за водорослями. Ло'ак одобрительно кивнул, явно прибывая в хорошем настроении. Бедный парнишка еще не знает, что его ждёт. Парни отпустили своих илу и уже были на дне. Ао'нунг на языке жестов что-то сказал и Ло'ак, будучи не опытным в этой теме, явно того не поняв, лишь выгнул бровь, пытаясь дать понять, что он ни черта не понял. Водный указал рукой прямо, чтобы лесной проплыл вперед первым и попробовал поохотиться. Что он и сделал. Парень притаился за большим камнем с водорослями и начал приманивать рыбу свойственными звуками. Он вытянул арбалет прямо и поджидал когда мимо будет проплывать стайка рыб.
Тем временем за его спиной между собой на языке жестов общались Ао'нунг с Ротхо, вместе с ними и Ори. Парни дружно кивнули друг другу, и пока увлеченный охотой Ло'ак целился, уплыли наверх. На'ви робко спустил курок, и стрела пронзила крупную рыбу насквозь. Довольный собой, с улыбкой до ушей, лесной повернулся к ребятам, которых за его спиной уже и след простыл. Тут же улыбка спала с его лица и парень быстро всплыл наверх. Уже сидя на илу, он начал выкрикивать имена  парней.
- Ао'нунг! Ротхо!! Ори!
- Эй! - он оглядывался по сторонам, но никого не видел - хватит, не смешно же! - Но парня никто не слышал. Только птицы, похожие на чаек, свистели, кружа над скалами. В один миг откуда-то из под воды выпрыгнула, раскрывая пасть, огромная рыба, явно хищного происхождения. Она чуть ли не откусила несколько плавников илу и высоко подкинула его вместе с Ло'аком, отчего тот, крепко держа и не выпуская из рук арбалет, полетел с воплями вверх. А после, падая обратно в воду, не успев даже нормально набрать воздуха, парень опешил и не понял, что произошло.
Большая рыба сначала гналась за илу, а потом резко остановилась и, развернувшись, стремительно начала плыть на Ло'ака. Парень тут же сильно испугавшись, начал быстро грести под кораллы, чтобы хоть как-то спрятаться, потому что даже илу он лишился и как ему вернуться назад в деревню он понятия не имеет. Вообще выживет ли?
Он выпустил акуле прямо в пасть стрелу из арбалета. Только результата она никакого не принесла, а рыба только раскусила в дребезги оружие. Теперь у Ло'ака не было ничего. Он вжимался в стены огромных кораллов, не желая становиться обедом этой огромной твари. Лесной начал выплывать и менять место прятанья, пока рыба перегрызала кораллы. На'ви уже и сам запутался в этих растениях, пытаясь экономить и силы, и воздух, который ему был так необходим. Но акула так и не унималась, желая получить Салли младшего на обед. Ло'ак опускался все глубже и глубже, пытаясь удрать. Резко все затихло и в ту же секунду сбоку снова появилась огромная страшная рыба. Обломки массивных кораллов чуть не придавили бедного мальчишку. Он был буквально на волоске. Как только Ло'ак выплыл из-за кораллов, то услышал, что рыба затихла и решил начать всплывать, ведь желание вздохнуть полной грудью было гораздо сильнее. Только он выплыл из своего убежища, как на  него с бешеной скоростью начала лететь та самая тварь. Салли отважно достал из крепления на поясе кинжал и, приняв стойку, готов был растерзать, даже если не получится, эту тварь. Оставались считанные метры, и акулу отбросили в сторону, вжимая в огромный камень, что являлся частью скалы. В животное влетела рыба еще больших размеров, отчего парня даже раскрутило на месте. Он воспользовался шансом и, варьируя меж плавниками большой рыбы, всплыл, начав жадно глотать воздух, иногда даже проглатывая воду, что стало огромной ошибкой. На'ви даже не было за что ухватиться и от бессилия он начал тонуть, не успев даже толком задержать дыхание. Ло'ак стремительно начал уходить на дно. Его силы иссякли и тело обмякло. Ло'аку не больно, он расслабился смыкая ярко жёлтые глаза и выпуская изо рта пузырики воздуха.

Аватар: Путь водыМесто, где живут истории. Откройте их для себя