ту - тубаретка

279 10 0
                                    

Ты просыпаешься и видишь за окном такую картину. На улице уже темнало. А саму улицу красиво освещали фонари. Ты посмотрела в телефон чтоб узнать время. Время было 16:47, а встречу вы назначили на 19:00. * Так ну впринципе я должна успеть. А пока полежу. Вот когда будет 17:00, вот тогда и пойду в душ. А то время неудачное * - подумала ты. Ты немного подождала и пошла в душ. Спустя 1 час ты вышла. Когда ты вышла, то сразу побежала краситься, чтоб не терять время. Макияж ты сделала нюдовый, можно сказать не заметный.

Макияж у тебя занял не более 20 минут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Макияж у тебя занял не более 20 минут. Поэтому после того, как ты накрасилась. Пошла сушить волосы. Их ты сушила тоже недолго, максимум минут 10, не более. Потому что волосы были не длинные. После всего этого ты пошла наряжаться. Из одежды ты выбрала белый топ, а на верх одела свитшот коричневого цвета. На низ ты одела спортивные, серые штаны. А на ноги, классические, красные джорданы. Ещё ты захватила сумку. Время уже было 18:55. Ты последний раз покрутилась возле зеркала и вышла на улицу. Место встречи был ресторан. По геолокации ты посмотрела и поняла, что он находится рядом с твоим домом. До него нужно идти минут 7. Поэтому ты решила прогуляться. Пока ты шла до ресторана то тебе, начал звонить Илья.

Диалог :
И : Алё, ёпта. Где тебя носит? Мы с Каролиной сидим тут уже минут 30. Я надеюсь ты сейчас не дома, а в пути к нам. Потому что уже заебались тут сидеть
А: Чо ты орёшь то? Иду я уже. Тем более время только без 5, 7 , поэтому цыц
И : Ты чо, мать? У тебя склероз что-ли? Мы же назначили встречу в 18:30, а не в 19:00
А : Так. Я чёт не поняла. Либо это я ошиблась по времени, либо у тебя шиза. Погоди. Щас я посмотрю в переписке, когда нужно было прийти
И : Давай давай, смотри
А : Ой, правда. Ты написал, что в 18:30. Я видимо не заметила этого, перепутала время
И : Вот именно. Давай шуруй быстрей
А : Да иду я, иду
Закончен

После того, как ты отключилась, то почти сразу же дошла до ресторана. Сначала ты не заметила парочку, но потом увидела их и подошла. Ты подошла к ним, обнялась и изнилась за то, что опоздала. Вы решили что-нибудь заказать, чтоб не просто обсуждать ролик. Вам принесли меню и вы начали выбирать. Вскоре вы выбрали еду и напитки, и начали ждать. Пока вы ждали то обсуждали ролик. Ты разузнала, что там будут ещё его друзья. Он сказал, что познакомит меня с ними. Я была рада так, как не против новых знакомств. Вы начали обсуждать детали ролика, Илья объянил суть видео, хоть ты и смотрела ролики, но всё же послушала. Ты знала, что в роликах снимаются его друзья, но кто они такие, не знала. В ходе ваших бесед вам принесли блюда. Вы как раз всё закончили обсуждать, поэтому принялись за еду. Спустя время вы уже поели и выходили из заведения. В этот момент пока вы выходили, к ресторану подъехал гелик. Илья видимо понял кто там и попрощавшись с Каролиной и мной, сел в него. Далее машина уехала в неизвестном тебе направлении. Ты стояла в шоке, потому что не могла понять, что это сейчас было. Каролина мне объяснила, что это  были его друзья и у них сейчас стрим. Поэтому он и уехал с ними. Далее вы попрощались с Каролиной и, каждая уехала в свою квартиру. Но в твоём случае ты пошла до неё. Спустя пару минут ты была уже дома. Время было 21:23, ты захотела спать,поэтому не стала себя сдерживать и пошла спать. В это время в гелике.

пов : Илья
Я сажусь в гелик и мне сразу задают кучу вопросов. И при этом светя мне фонариком в лицо.
фраме тамер : О май гад. Это же сам Илья Эксайл
илья : Ну да, это я
фраме тамер : Что это была за незнакомка? Ты что, изменяешь Каролине?
илья : Это подруга моя старая. Ага, изменял. При этом она сама позвала Каролину
фраме тамер : Ей что 80 лет? Если она старая. Я всё понял, она позвала Каролину, чтоб та видела, как ты ей изменяешь
илья : Ну да, конечно. Говорил я это уже со смехом
На фоне так же был слышен смех других ребят. Ну а дальше мы поехали делать IRL-стрим

Продолжение следует ...
_________________________________________

Выпускаю ночью. Зачем? Просто так

мёртвое сердце | plohoy parenМесто, где живут истории. Откройте их для себя