Рикка: Добро пожаловать.-произнесла девушка, открыв дверь.Её хамская натянутая улыбка была слишком идеально сыграна, не отличишь от настоящей. Я знал эту девчонку, тот ещё маленький садист, помню как она доводила до истерик мою младшую сестру, что было крайне сложно сделать.
Она вальяжно разрезала воздух своей рукой, тем самым показывая нам: проходите.
За ней стояли её родители, которые явно долго пытались заставить её выйти и поздороваться с нами.Её родители улыбались нам и о чем-то говорили с моими, но я их не слышал, мое внимание было заострено на девушке, которая разглядывала каждый сантиметр моего тела не скрывая.
Мама Рикки: Дети, мы пойдем на кухню, вы может быть тоже чего-нибудь хотите?.-радостно произнесла женщина.
:Я пожалуй откажусь, но спасибо за предложение.-улыбаясь ответил я.
Женщина улыбнулась мне, а моя мама довольно кивнула головой. Переведя взгляд на девушку, то заметил на её лице недовольство.-вот она настоящая.-подумал я.
Её облегченный выдох полной грудью, закатывающие глаза, показывали все её настроение.
Рикки:Прекрати на меня смотреть.-щелкнув пальцами перед моим лицом.-Твоя спальня наверху.-строго сказала девушка и схватившись за перила лестницы, начала подниматься наверх.
Закатив глаза и недовольно покачав головой, я взял свой чемодан и пошел вверх по лестнице. Найдя нужную мне комнату, осмотрелся и поставив чемодан возле кровати, упал на неё и уставился в потолок.
***
Вечер. Я вышел со своей новой комнаты и пошел вниз, так как меня позвали на ужин.
Внизу я встретился с Рикки, она явно была не рада всему происходящему, на её лице был виден весь спектр негативных эмоций.
Сев за стол, я поднял глаза со своей тарелки на девушку, которая сидела напротив меня.
Её заинтересованный взгляд был сосредоточен лишь на мне, но как только я посмотрел на неё, она тут же закатила глаза и перевела взгляд на свою маму.Рикки: Можно я поем у себя.- спокойно спросила та не отрывая взгляда от мамы.
Мама Рикки: Нет! Поешь хоть раз в кругу семьи.- возразила женщина.
Девушка же прикусив щеку извнутри, перевела взгляд на свою тарелку и принялась там колупаться. Я же наблюдал за всей этой ситуацией и удивлялся, тому как она себя ведет. Мне всегда было интересно, она просто избалованная или разбита внутри.