9

82 4 0
                                    


Прошла неделя.

Моя подруга уже остыла от той ситуации и не держала на меня, и Джейдена обиды.

Синяк на руке у шатена уже почти прошел, так как я следила за тем, как он его мажет охлаждающей мазью и другими.

Взаимоотношения у нас кстати, после этой ситуации начали улучшаться, мы перестали прыскаться ядовитыми словами и стали общаться уже как минимум как знакомые.

***

:Пошел ты н@хер!.- серьезно сказала я, садясь в машину к парню.

Пэйтон:Ты по-моему перепутала!.- так же ответил мне шатен, после чего сел в машину.

Мы ещё несколько секунд сдерживали смех, но он все же вырвался наружу и на весь салон автомобиля, раздался нас звонкий хохот.

:Ну, а что ты мне указываешь то.- смеясь еле выговорила я.-Что хочу то и делаю, понятно?!

Пэйтон:Ну не водить же мою машину, которая только мне приехала! Я ещё сам не успел на ней покататься, чтобы она поцеловалась со столбом!.- съязвил он.

Я слегка замахнулась на него, но он перехватил мою руку и слегка притянул меня за неё к себе ближе, наши губы почти соприкоснулись. Тут повисло неловкое молчание и мы нелепо отдалились друг от друга. Парень слегка улыбнулся.

***

Подъехав к школе, мы вышли с машины, я подождала пока парень закроет машину и обойдет её, чтобы пойти в здание вместе.

Пэйтон:Ничего себе решила подождать меня?.- удивлённо произнес он.

:Мне одной скучно, а тебя хоть почмырить можно.- съязвила я и так же язвительно улыбнулась, после чего мы пошли в школу.

Как только мы зашли внутрь, все обернулись на нас, тут же начались перешептывания.
Но умолкали так же быстро, как и начали, как только я посмотрю на того кто шушукается.

Парень же усмехался с их реакции, и с того, как я надрессировала всех присутствующих.
Идя по коридору, мы обсуждали предметы, которые у нас сегодня будут и вот мы подошли к его шкафчику, где стояла Райли.

Шатен как только её увидел широко заулыбался и тут же пошел к ней с раскрытыми руками, чтобы обняться с ней.
Моя же улыбка сползла с лица и я просто молча пошла дальше вперед, а выражение лица сменилось с радостного, на стервозное.

ВонМесто, где живут истории. Откройте их для себя