-Знаешь, кошки очень своеобразные создания. Они всегда находятся там, где им хочется, и делают, что хотят.
- Да уж, твоя задница уже много где побывала.
- Чем-то не устраивает моя задница?
- Вот она-то как раз меня и устраивает.Кира несильно шлепнула меня, снимая со стойки, после чего я прошипела от боли, прикусывая губу. Она научила меня помогать ей в процессе приготовления коктейлей, которые я сама и пила. После двух стаканов меня потянуло на танцпол, и я затащила девушку за собой. Там же мы столкнулись с Виолеттой и Дашей. Я уже пребывала в хорошем расположении духа, поэтому с удовольствием взаимодействовала с ними. В танце мы отлично поладили, после чего мы с Вилкой начали, как обычно, сходить с ума. Между нами было много всего. Между нами было, буквально, всё. В какой-то момент этой жизни мы стали целым миром друг для друга, и я поняла, что точно не хочу потерять её как близкого человека.
- Кис, давайте какие-то танцы попроще, - попросила меня Кира на ухо.
- Тебе не нравятся наши танцы? - удивлённо спросила я.
- Мне не нравятся эти животные взгляды, которыми пожирают тебя окружающие.Я игриво проделала с ней тот же трюк, что и в первую нашу встречу в этом клубе, после чего она резко подняла меня за шею и нагнулась к моему уху.
- Малыш...
- Ладно, ладно. Знаю я.Кира с Виолеттой куда-то отходили, и мне удалось познакомиться с Дашей поближе. В ходе разговора я узнала о том, что ей нравится Ви, и она хотела бы построить с ней отношения. На пьяную голову я рассказала ей буквально все о своей жизни, и, на удивление, она отнеслась к этому очень даже хорошо.
- Знаешь, я думаю, вы были бы прекрасной парой. Вы классно смотритесь. Позовите свидетельницей на свадьбу, - улыбнулась я.
- Для неё очень важно твоё мнение, и я рада, что ты не против. Вы с Кирой, кстати, тоже хорошо сочетаетесь.
- Если бы ты знала, как порой голову сносит.
- Ну, она прям для тебя.
- Наверное, да.Мы с Каплан крепко обнялись и танцевали, не разрываясь. Вернувшиеся Кира и Вилка очень удивились происходящему, но, кажется, были довольны. Мы ещё немного провели время вместе, и к нам подтянулась остальная толпа. Половина людей уже свинтила, так как в вип-зале происходили какие-то разборки, и никто не хотел туда соваться.
- Малых, мы с Дашей поедем ко мне. Ты с нами? - поинтересовалась Виолетта, приобняв светловолосую.
- Я её докину до дома, езжайте, - вмешалась Кира, за что получила от меня нахмуренный взгляд, который был полон вопросов.
- Ладно, заяц, не теряйся, - подмигнула мне подруга, скрываясь в толпе людей.
- Может, я хотела поехать с ними?
- Я всё сказала, кис. У меня скоро закончится смена, и я тебя отвезу.