Ф - они в холле на первом этаже.
Юри быстро встала со стула и выбежала из класса. Следом за ней побежала и Суён.
У - Хван Юри и Со Суён...- не успел учитель договорить как девочки уже вышли из кабинета.
Юри прибегает в холл и видит как два парня дерутся. Она подбегает и пытается разнять их
Ю - Хван Хенджин, отпусти его. Он не стоит этого, тебя могут отчислить! - но парень не слышал ее.
Из ниоткуда появился Чан.
Б - Суён уведи Юри.
Суён подошла к Юри и пытается отвести её от парней. Чан разнял парней и встал между ними.
Б - Парни успокойтесь! - смотрел Чан со злобой в глазах.
М - Пусть в следующий раз она смотрит куда идет, а не летает в облаках!
Х - Минхо....- не успел парень договорить как к нему подбежала Юри и обняла парня.
Х - Принцесса, все хорошо. Со мной все в порядке. - парень обнял девушку в ответ. - Пошли заберём твои вещи и поедем домой.
Ю - Пошли.
Хен и Юри зашли с кабинет. Пока Юри собирала вещи, Хен договорился с учителем чтобы тебя отпустили.
Мы вышли из школы и к нам подошел незнакомый мне парень и протянул мне записку. Я посмотрела на Хена, он хотел взять записку, но парень сразу же убрал руку с запиской и сказал: - Мне сказали лично передать Юри в руке.
Юри с осторожностью взяла записку и парень сразу же ушел. Открыв записку Юри посмотрела на Хена и протянула ему записку.———————————————————————————
Простите что так долго выпускала эту главу. Постараюсь выпускать в день по 2 главы через день.
Спасибо большое что читаете 💕💕💕
YOU ARE READING
Ненавижу тебя, Ли Минхо!...
Teen FictionВсем привет, это моя первая книга. Простите если будет много ошибок...надеюсь вам понравится