Чьи-то отдалённые голоса. Чьи-то прикосновения, возгласы, разговоры, и чьи-то руки. Что-то тяжёлое на животе. На руках. Да много где. Всё было тяжёлым.
Когда я очнулась, то первым делом почувствовала боль во всём теле. Особенно в руках. Открыв глаза, передо мной предстала белая комната. Белые стены, белая кровать на которой я лежала и белая пижама на моём теле. Сначала я подумала, что умерла, потом подумала, что оказалась в психушке, что звучало правдоподобнее, чем первый вариант. Но ни одно из моих предположений не оказалось верным. Я повернула голову и увидела капельницу, в мою вену вливали что-то красное, возможно это была кровь, а может быть варенье, варенье в крови - это круто.
Я встала с кровати и держась за капельницу подошла к прозрачной двери. Впереди виднелся белый коридор. « Я чё, реально сдохла? » думала я. К счастью нет. Спустя пару минут раздумий, я вышла в коридор и пошла прямо, куда глаза глядят.
« Видимо это больница. Точно. После того боя я свалилась в обморок предварительно поблевав кровью. Приятно конечно было. Очень» обсуждала сложившуюся ситуацию я, у себя в голове. Как вдруг увидела перед собой чёрную фигуру. Существо стояло далеко и медленно брело. Этот кто-то шёл очень медленно и видимо с опущенной головой. Немного насторожившись, я решила подойти ближе, и понять, кто это.
Сделав пару шагов, продолжая вести за собой капельницу, я стала подходить к фигуре всё ближе и ближе. А когда между нами оставалось расстояние в 10 метров, я смогла понять, что этим кем-то, являлся Айзава. Он шёл в своём привычном геройском костюме, с глубоко опущенной головой, держа в руки в карманах, не смотря куда идёт.- Айзава? - Коротко спросила я.
Мужчина резко поднял голову. Его глаза были более уставшими чем раньше, а увидев меня они выражали сильное удивление. Чёрная фигура резко стала приближаться. Уверенными и быстрыми шагами Айзава оказался перед моим лицом за пару секунд. Я немного попятилась назад, но мужчина взял меня за обе руки, как будто не веря тому, что я настоящая и, что это я стою перед ним, а не галлюцинация. Постояв так пару секунд, он резко обнял меня. Так крепко, что я почувствовала боль в рёбрах. Но делал он это не потому что хотел сломать мне позвоночник, а потому что боялся. Боялся, что со мной что-то случится, что он больше не увидит меня. Наверное ему хотелось прочувствовать и понять, то, что я здесь и со мной всё хорошо. Как я это поняла? Просто я Ванга. Колудю временами.
Около минуты мы просто стояли в одной позе и не двигались, Айзава продолжал обнимать меня и с каждым разом всё крепче сжимал. Я, немного посуетившись, тоже обняла его, пускай это и было ужасно неловко. Но всё равно приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айзава и Ты
FanfictionЭта история про девушку, которая работает учителем в UA и уже давно имеет к одному из коллег особенные чувства. Однако каждый раз её отвергают. Но Йоко не сдаётся, она не готова так легко проститься с чувствами к нему. Однако, получится ли у неё зав...